Глава 23.

4.1K 131 6
                                    

Вчерашний день прошёл очень обыденно. После утра мы позавтракали, потом поругались,помирились,снова поругались... Он ходил такой весёлый и беззаботный,что у меня на душе , тоже невольно становилось все хорошо. Но к сожеленью ненадолго, стоило мне вспомнить, что в 21:00 у меня самолет,вся моя радость пропадала. Если честно,то никогда не думала, что новость о возвращении домой вызовет у меня сожеление. А насчёт Майка,он то ли забыл,то ли делал вид,что забыл. Но сказать я ему не решалась. Меня заранее пугала его реакция. А вдруг он просто пожмет плечами и скажет счастливой дороги?! В общем я не знаю.... Но мне пора собирать вещи. Майк после обеда куда то ушел,ничего не сказав. Может у него есть девушка? Хотя...нет, Он же...он же спал со мной?Я конечно понимаю,что это не показатель,зная нынешних парней,но мне кажется он не такой. По крайней мере, мне бы так хотелось.

Время 17:30,а его до сих пор нет... Если он не придет,то у меня даже не получится с ним попрощаться,а не увидев его и не услышав в последний раз я не смогу уехать. Как?! Как, у него получилось меня влюбить в себя?! Нету смысла сопротивляться этому. Я полюбила его! Прошло всего 2 недели...как это получилось?

Время 18:00,и я уже одетая сижу на собранном чемодане у входа,мне пора ехать в аэропорт,а его до сих пор нет. И помоему уже не будет. Не сейчас,не в последующей моей жизни. Но, как же я попрощаюсь?! Кроме записки,выбора у меня не было.

Дорогой Майк,

Вот и пришел тот момент,когда мне пора уезжать. Я даже не знаю,что говорить... Но уехать ничего не сказав было бы некрасиво. Так как ты уехал, то нимогу этого сказать тебе в лицо.

Мой самолет отлетает в 21:00 и сейчас мне уже пора в аэропорт. Я хотела сказать тебе спасибо,спасибо за все. За то,что приютил, за то,что спасал ( и не однократнно), за то,что время проведенное здесь, с тобой было лучшим! И скорее всего, я буду очень сильно скучать по этому!

С наилучшими пожеланиями,

Кетрин

Ну,вроде написала. Получилось немного сопливо,но без этого бы не получилось. Все равно это не то! Это совсем не то,что я хотела сказать!

Звук телефонного звонка вырвал меня из раздумий:

- Да?- ответила я.

- Девушка,выходите,такси подъехало,- сказал таксист.

- Да,конечно. Выхожу,

Ну вот и все...

------------------
Это не конец книги!

Случайность не случайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя