Я смотрела на белоснежное поле, укрытое снегом, вдалеке замечая огромное здание, облаченное во тьму. Мы ехали по меньшей мере полчаса, и я все еще молчала, не в силах ответить на частые попытки Максима заговорить со мной. Я была потрясена событиями, стремительно ворвавшимися в мою размеренную жизнь за этот вечер. Погоня, обстрел, оружие и парень, которого я люблю, играют ключевую роль в этом. Я не могла заставить себя даже посмотреть на него, что раздражало Морозова, но он старался не показывать этого. Меня всю колотило изнутри от страха, и я никак не могла привести все свои эмоции в норму, судорожно вдыхая и выдыхая воздух.Мы подъехали к зданию заброшенного завода, который совершенно ничем не освещался и устрашающе возвышался меж редких и еще совсем молоденьких сосен. Дальше раскинулся сосновый бор, да только видно его было едва-едва из-за снегопада. Главное, не застрять посреди поля как в прошлый раз, чувствую — это добром не кончится.
— Подожди в машине.
Голос Максима вырвал меня из размышлений, я, как в замедленной съемке, перевела свой взгляд на него. Серьезный, сосредоточенный с маниакальной внимательностью парень изучал меня. Он собирался уже выйти из машины, но страх остаться одной мгновенно завладел мной. Я тихо пискнула, на что парень остановился, заглядывая в открытую дверь машины и впуская холод внутрь салона вместе со снежинками.
— Не оставляй меня, — прошептала я.
— Пойдем со мной, я заберу документы, и мы уедем отсюда, — успокаивающе проговорил он.
Я кивнула, Максим захлопнул дверцу со своей стороны и подошел к моей, помог мне выйти, сам достал из бардачка пистолет и прикрепил его к поясу джинсов с помощью кобуры. Я как завороженная следила за отработанными, четкими, быстрыми движениями, все еще полностью не осознавая всю опасность ситуации. Заметив мой взгляд, Макс наклонился ко мне и оставил целомудренный поцелуй на моих губах.
— На всякий случай, — проговорил он и взял меня за руку, увлекая за собой в огромное, темное здание.
Тишина окутала нас, только отдаленный скрип и звяканье металла разрезали ее. Холодно, страшно, как в дешевом фильме ужасов. Прямо сейчас по сценарию, как только мы зайдем подальше вглубь проклятого завода, на нас набросится какой-то маньяк с бензопилой, хотя, скорее, с топором, бензопила — слишком громкий инструмент. Я судорожно сжимала крепкую руку Максима, стараясь прижаться к нему, он несколько раз недовольно посмотрел на меня и пробубнил что-то вроде: «мелкая, не будь такой трусихой». А как же тут не быть трусихой, если моим любимым жанром кинематографа являются, собственно говоря, выше упомянутые ужастики. И я уж точно знаю, что со всеми, кто ночью бродит по заброшенным зданиям, ничего хорошего не случается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Подростковая литератураБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...