Надзиратели направились в свой любимый угол, где всегда стояли и наблюдали за происходящим. Заключённые принялись играть и со временем втянулись в просторы пиксельной вселенной. Джуго тяжко вздохнул и посмотрел в пол на свои ноги.
Хани: Эй? Всё хорошо?
Джуго: Д-да...
Хани: Хм... Что-то случилось.
Джуго: Нет... Ошибаешься. Я просто не выспался.
Хани: Всего-то? Пошли вздремнём на диване. Вместе.
Пятнадцатый посмотрел на мужчину, что любезно протянул ему руку и мило улыбался. Брюнет не долго думая подал свою конечность в ответ и тут же оказался в крепких объятьях партнёра, а потом и вовсе на его руках. Хани совершенно спокойно донёс гетерохромника до дивана и улёгся вместе с ним.
Джуго: Т-ты чего?! А если кто-то увидит?.. Что ребята подумают?
Хани: Пусть что хотят, то и думаю. Ты прекрасно знаешь, что мне наплевать на чужое мнение.
Зелёноглазый легко стал целовать парня в шею. Джуго приглушённо вздохнул.
Джуго: Прекрати... Хани, пожалуйста, прекрати. Ну Ха-ани-и...
Хани: А если нет?
Джуго: Я обижусь.
Хани: А я буду делать так ещё чаще, пока ты не простишь меня.
Джуго: М... Придурок.
Хани: Твой любимый.
Парни насмешливо посмотрели друг другу в глаза, а после мягко поцеловались. Пятнадцатый лёг сверху на партнёра, устроившись поудобней. Восемьдесят второй обнял своего мальчика за талию. Они продолжали так лежать, пока совсем не заснули. Удивительно... Но за всё это время ни надзиратели, ни другие зеки не обратили внимание на эту парочку.
Сегодня день для игр был более продолжительным. Проще говоря, сегодня выходной день, а значит заключённые могут играть около шести часов. Спустя два часа так ничего и не поменялось, всё продолжали наслаждаться автоматами, а наша пара сном. Но не тут то было... Джуго стали снится кошмары. Он не знал почему... Он не знал как... Но он видит себя, который стоит на коленях и плачет, взывая как зверь, с воткнутым ножом в спину. Это знак... Подросток моментально проснулся в холодном поту. Он спеша стал оглядываться по сторонам. Никого... Рядом только Хани. Это уже немного успокоило парня. Но чувство тревоги до сих пор находилось при нём. Брюнет поспешно встал и направился в угол к автоматам где ещё пока никто не играл.
Устроившись как можно незаметнее на полу, Джуго опёрся спиной о стену и стал пытаться себя успокоить. Резко ему захотелось расплакаться. Гетерохромные глаза стали намокать, предовая радужка серый безжизненный оттенок. По бледным щекам стали катится солёные слёзы, обжигая кожу при прикосновении.
После нескольких минут от ухода Джуго, проснулся его любовник. Хани почувствовал как нагретое место его мальчишкой уже начало остывать, а пятнадцатый всё никак не возвращается. Мужчина встал с дивана и отправился на поиски своего сокровища.
Хани: Джуго! Ты где?
Американец начал блуждать в коридоре с автоматами, в котором ещё никто не играл до сегодняшнего дня. Тут было тихо и спокойно, а значит Джуго точно где-то сдесь. Он до ужаса любит такие места... Где можно зарыться в одиночестве. Но Хани знал, что пятнадцатому просто в такие моменты хочется отгородить всех от своих собственных проблем. Просто уйти и поплакать пока никто не видит.
Поиски слегка затянулись. Зелёноглазый уже хотел возвращаться, как услышал очень тихие всхлипы. Он прислушался, а после понял, что между им и его целью всего один заворот. Он побежал на звук.
Хани: Джуго!
Как только мужчина увидел вскочившего подростка, что повернулся к нему спиной, то сразу же подлетел и резким движением развернул его к себе.
Хани: Что ты чёрт возьми творишь?! Что произошло!?
Пятнадцатый прикрыл лицо логтем, пытаясь незаметно стереть слёзы.
Джуго: Всё хорошо...
На эти слова американец рыкнул. Одной своей рукой он схватил руки мальчишки, а другой поднял его лицо. Красными от слёз глазами Джуго посмотрел тревожно на любимого. Хани застыл не находя слов. Впервые за всё время он увидел как японец плачет.
Губы взломщика подрагивали, словно пытались что-то сказать, но после были прикушенны зубами. Резким движением головы Джуго отталкивает чужую руку от своего лица и мигом вырывается.
Джуго: Не трогай меня!
Хани: Джуго...
____________________________________Примечание от автора
Хм... Давно не было проды в этом фф, поэтому вот. И что же будет дальше, никому не известно.Таноми
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна прошлого.
FanfictionДжуго совершенно обычный японский приступник, как казалось всем на первый взгляд, до новогоднего турнира. После того случая многие заключённые стали избегать его, большинством являлись зеки из третьего блока, известного как - "Владения петушары", а...