часть 30

238 19 3
                                    

От лица Георга
Пол дела сделано,  осталось избавиться от Элины. Унеся тело девушки в машину , я решил покончить с Элиной быстро ,  просто свернул ей шею. Думаю она даже не успела ничего понять. Вернувшись в автомобиль , я не замедлительно отвез "спящию красавицу" хозяину. Наконец-то он останется даволен и отпустит меня. Зайдя в его шикарный особняк , я оставил девушку на диване в гостинной, а сам удалился . Буть проклято это место и все кто в нем обитают!
От лица Елены
Открыв глаза , я очень удивилась , что еще жива , хотя возможно это та самая жизнь после смерти . Если да, то кровати здесь очень удобные , а эта мужская рука обнимающая меня за талию , окажется рукой Деймона и... Стоп! Мужская рука! Какого черта!
- Дорогуша, я знаю что ты не спишь - сказал явно не знакомый мне голос . А в следующею секунду меня резко переварачивают на спину , а мужское тело нависает сверху.
- Я знаю, что ты сейчас думаешь.  Ты негодуешь, тебе страшно , ты хочешь уйти из этого места, уйти от меня. Но я тебе не позволю этого сдалать. Для начала ты поможешь мне в достижении одной моей цели. Это очень важно для меня и если ты будешь хорошей малышкой, то я позволю прожить твои оставшиеся дни , в спокойствие и конфорте. - он мерзко ухмыльнулся и начал приближаться к моим губам. Еще секунда и он поцеловал бы меня , но я вовремя среагировала и ударила его ногой. Моё сопротивление ему явно не понравилось. В эту же секунду  глаза незнакомца налились кровью , а тело еще сильнее прижало к кровати.
- Почему вы люди, так любите все усложнять?...
- Потому что мы не бесчувственные твари, как вы. - процедила сквозь зубы,  за что получила смачную пощечину.  Почувствовав вкус железа во рту и щипание в глазах , я возненавидела этого урода еще больше.
- Ну раз по хорошему у нас не получилось , то будет по плохому. Охрана уведите её в подвал . - после этих слов в комнату ворвалось двое огромных мужчин, которые , подхватив меня с обеих сторон,  вывели из комнаты и повели в неизвестно мне направлении. Не трудно догадаться куда они меня ведут, явно в подвал, как и сказал их хозяин.  Ну что за монера  у меня находить приключения на свою пятую точку. И что теперь?  Меня наконец-то прикончат? Увлеченная в свои мысли , я не заметила, как мы добрались до сырого , холодного помещения. Меня швырнули на бетоный пол, как тряпичную куклу. Я так надеялась, что на этом всё и закончиться, но сильно ошибалась. Видимо за свою не обдуманную грубость к одному уроду, меня решили наказать, как следует. Приковав мои руки и ноги к стене, один из амбалов начал избивать меня хлыстом. Лучше бы сразу убили. Каждый удар рассекал мою  кожу, боль отдавалась по всему телу, а сознание с каждым взмахом , становилось всё мутнее... Не знаю сколько длилась эта пытка, но когда хлыст перестал наносить удары по моему телу, я услышала голос, того самого мужчины, который был со мной в кровати. Он приказал остановить порку и меня просто закрыли в этом подвале ...

Вот и новая глава. Как она вам? Смогла ли заинтересовать ?) Пишите , что думаете по этому поводу )

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя