10. Глава десятая, события которой нанесут большой вред

206 9 2
                                    

С двух сторон — тяжёлые бетонные стены, который угрожающе смыкались. Впереди — один единственный путь, освещенный лёгкими мигающими бабочками. Они тихонько о чем-то шептались, но девушка не знала языка.

Тут Рита совсем одна. Она тяжело вздыхает, оглядывая место, в котором оказалась, а затем решает, что раз уж тут, то нужно понять зачем.

Страха девушка не чувствует, как и испуга. Все в этом месте так, как должно быть, и этого не исправить.

Бабочки, свет от которых освещает это тёмное место, ведут ее вперед, помогая разобрать путь.

Чем дальше двигаться, тем светлее становится. Стены перестают быть полными копти и грязи, открывая взору свои белые узоры, да и сам проход теперь полон света, который больше не закрывают, словно аркой.

Тут она уже чувствует счастье. Улыбка сама наползает на лицо, подсвечивая его, будто фонариком.

Девушка идет, даже не смотря под ноги. Воздух свеж, как никогда, а сердце полно невероятной любви.

Рита здесь влюблена и счастлива. Оглядывается назад, но не замечает крыльев.

Вдруг дорога обрывается. Впереди только чёрная дыра. Упадёшь — вряд ли выберешься.

Маленькие камушки падают из-под носков. Сзади — чисто и красиво, но она не может туда вернуться.

На другой стороне пропасти есть продолжение туннеля. Там так же сказочно и волшебно, и Рита хочет туда. Но шаг, и она улетит вниз.

Сердце бьётся сильнее, заставляя со страхом в глазах смотреть на пустое мрачное пространство.

Без падений нет взлётов, но будешь ли ты самовольно прыгать вниз?

Слезы подступают к глазам, когда Маргарита решает сделать шаг, ведь именно после самой тёмной ночи наступает самый яркий рассвет.

***

Лёгкие лучи падали на ее сонное лицо, заставляя проснуться. Она никогда не имела статус «соня», поэтому быстро раскрыла глаза, натягивая одеяло почти до носа.

С утра всегда было прохладно в квартире, и это заставляло девушку покрываться мурашками.

Рита томно вздыхает, ощущая приятную слабость и невероятную нежность. Девушка мечтательно закрывает глаза на пару секунд, обнимая большое и мягкое одеяло.

𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈 Место, где живут истории. Откройте их для себя