Мятная сказка

61 6 0
                                    

🌿 Баю-баюшки баю,🌿
🌿Не ложися на краю,🌿
🌿А то с края упадёшь,🌿
🌿Головёшку ушибнёшь.🌿


Ох, какой же трудный и долгий был день, какой долгий и трудный день. Я пришла в свою комнату, легла на кровать. Со уже спала, я закрыла уши подушками и тут же уснула. Но уже на следующее мгновение меня разбудили странные звуки. Будто кто-то стучал деревянной ложкой по картону, такой металлический звон.

Я: Со, ты тоже это слышишь!?
Со: Хррррр. Олё-лё-лё...

Я тихонько выбралась в коридор. Кажется, звуки доносились из подвала. Мне стало страшно до мурашек.

Я: Нужно посмотреть, что там в подвале!

И вот я уже в подвале. Там темно, сыро, капает вода. Я уверенно иду вперёд, протянув перед собой руки, растопырив пальцы и зажмурившись. Вдруг послышался шорох, свист, грохот, звон, и передо мной появилась среднеазиатская выхухоль! Я ударила её сумкой по лицу и убежала куда-то на запад. Я бежала ничего не видя и вдруг ударилась лбом в дверь, упала. Потом встала, приложила ухо к двери, за дверью слышались голоса, показавшиеся мне знакомыми. (На самом деле это были голоса Хи, По и нового учителя!) Я толкнула дверь, вошла в маленькую комнату с круглым столом, тут темно и только ярко горит фонарик, стоящий на  столе. За столом сидят Хи, По и новый учитель истории, представляете! Не ожиданно, да!? Парни ели селёдку запивая молоком также они почему-то были одеты в старинные черные костюмы и цилиндры и это мне показалось странным! Я хотела спросить, что здесь происходит, но передумала и промолчала.
Я: Что здесь происходит?

Но меня они не видели и не слышали.

По: Хи, а твоя сестричка, как оказалось, не так проста, как казалось!
Хи: Эй, не называй меня так!
По: Как?
Хи: Хи!
По: Сам Хи, я Пол!
Хи: Чё сказал?
Учитель истории выпил стакан молока.
Хи: Что слышал, идиот!
По: Ты назвал меня идиотом, идиот!?
Хи: Сам ты идиот, идиот!!

Они стали драться и опрокинули стол, по полу разлилось молоко и рассыпалась селёдка, стало темно, потому что погас фонарь, учитель истории закричал:
Учитель истории: Что вы творите, успокойтесь! Мы не решили наш вопрос!

Тут кто-то толкнул меня, я испугалась и закричала, поскользнулась на молоко и упав ударилась костяшкой мизинца на левой ноге об селёдку и послышался голос Со.

Со: Эй, что с тобой?!
Я проснулась и поняла что мне все приснилось и теперь я вот проснулась. Я была так испугана и ошарашена, что все тут же рассказала Со, она меня погладила по голове успокоила и я кое-как снова уснула и теперь уже без сновидений, спокойно и здорово.

POV Со:

Мак спокойно спит и ещё ни о чем не догадывается. Она переживает из-за любовных интрижек и личной жизни и отсутствия друзей, даже не догадываясь, что совсем недалеко, за пределами нашего общежития, в лесной чаще, есть портал в параллельный мир.

🌿Баю-баю-баюшки,🌿
🌿Не ложись на краешке.🌿
🌿В серединке спать ложись 🌿
🌿И всё будет зашибись!🌿

🌿Зашибись...🌿



Моё ванильное клише 🌵Место, где живут истории. Откройте их для себя