1 глава

30 3 1
                                    

Т/И лежала на своей кровати и листала ленту instаgram'а. Вдруг тебе пришло уведомление,что Милс выложил новый пост,ты сразу пошла смотреть.

В посте милса

« Всем привет! И я хочу устроить сходку :) в Санкт - Петербурге! (Ну типо указал место встречи) Сегодня в 17:30 по мск. Жду всех желающих ;) »

❤ 💬

Т/И лайкнула пост и сразу пошла думать что кинуть в посылку.

"Мысли Т/ И "
«Хм... надо бы ещё собрать посылки. Так соберу для.. пушистика,вэлл ну и доя Ности.»

Т/И пошла собирать и для них посылки. Прошло 2 часа надо было уже выходить. Т/И собрала посылки и положила в один большой пакет. Т/И вышла из дома и пошла до места сходки. Вот уже время поджимало,а Т/И надо ещё минут 20 идти,но на удачу Т/И встретилась знакомая.

Т/И : Ох.. Привет,сможешь меня подвести?
Знакомая : Вау! Т/И! Давно не виделись! Конечно,садись.

Т/И села в машину своей знакомой.

Знакомая : Куда едем?
Т/И : вот,сюда. *показала на карте*
Знакомая : Окей,едем.

Через 10 минут ты оказалась уже на месте. Народу было мала,а Милса ещё не было.

Т/И : Спасибо что довезла.
Знакомая : Обращайся! Лан,я поехала. До встречи!
Т/И : Поки.

Знакомая уехала. Т/И пошла по ближе. Осталось 10 и сходка начнётся. Т/И увидела не далеко скамейку и решила туда пойти и сесть,но Милс вышел раньше. С ним были : Пушистый волк,Данкар и Вэлл.

" Мысли Т/И "
«Вот блин! Жалко что для Да нкара не сделала посылку.Ладно в следующий раз.»

К ним как всегда побежал народ. Некоторые ещё подходили,подъезжали. Т/И решила подойти ближе и отдать подарок,может даже сфоткаться. Т/И стала подбираться ближе. Вот через мучения ты возле Милса. Т/И застыла и была рассеяна.

Милс : Привет.
Т/И : А ой,привет. Это тебе *достала посылку*
Милс : Оо,спасибо огромное.
Т/И : *улыбнулась и пошла дальше к другим*
Т/И : Привет Вэлл.
Вэлл : О,приветик.
Т/И : это тебе *дала Вэлл посылку* вот
Вэлл : вау,она очень красивая спасибки.
Т/И : *улыбнулась и пошла дальше*

Следующие были Пушистик и Данкар. Т/И подошла к ним.

Т/И : Привет
Волк : Привет
Данкар : Кар кар
Т/И : *достала волку посылку,а у себя в кармане Т/И нашла маленькую плюшевую птичку чёрного цвета и конфетку. Решила это подарить Данкару* Вот это вам
Волк : Спасибки
Данкар : Мирси от души
Т/И : *отошла от них и у Т/И была широкая улыбка*

" Мысли Т/И "
«Аааааа как я радаааааааа!!!»

Т/И стояла и смотрела на с ходку долго. Вот и конец наступил этой встречи. Т/И радостная пошла к лавочке чуть подпрыгивая. Но тут Т/И закрыла глаза и решила высоко в перёд прыгнуть. Т/И так и сделала,но лежала ветка твоя нога зацепилась за ветку и ты упала в яму. На ноге была царапина. Без помощи Т/И не смогла выбраться,ведь яма была довольно глубокая.

Т/И решила...

1. Позвать на помощь
Или
2. Пытаться самой ещё

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/И и Милс Кел, Данкар, Вэлл, Пушистый Волк.Место, где живут истории. Откройте их для себя