Глава 21

12 1 0
                                    

На следующий день я решил открыть соревнования и сильнейших выбрать. Это было очень энерго затратно. Ведь приходилось ходить развешивать листовки, объяснять людям подробнее. Мы потратили очень много времени клея эти объявления. И наконец вернулись домой.я решил сходить на задания короля. И двинулся в путь что-бы поговорить с ним.
Я: здравствуйте. Я пришёл выполнить задание.
Король: приветствую. Хотелось что-бы ты сходил в пещеру и разобрался там.
Я: хорошо.
Король: тогда, иди на северо-запад и достаёт от туда сокровища.
И я пошёл на северо-запад. Это было не легко найти ту пещеру. Но все таки я смог, в этой пещере было намного легче чем в той. Получается они делятся на уровни. Подумал я. Скорее всего это так. Я добыл те сокровища о которых говорил король. И при этом я нашёл какое-то яйцо и решил взять его себе. Я убрал его в инвентарь, а остальное отдал королю. В итоге он сказал что я свободен. С этим я закончил довольно быстро. После этого задания я пошёл в свои владения. Я очень сильно устал поэтому мне было не до чего. Я добирался пешком и не знаю почему меня охватило усталостью. Я быстро уснул. На следующий день я зашёл в свой инвентарь и узнал что это за яйцо. Это яйцо было яйцом дракона. На тот момент я немного испугался и обрадовался. Я подумал если смогу его приручить, то он будет не заменимым работником. Ведь на нем можно летать, обороняться, переносить грузы по воздуху и ещё многое другое. Я решил отдохнуть денёчек поэтому заперся в своей комнате. Когда ко мне кто-то приходил, я говорил что хочу отдохнуть. Но на самом деле я решил разобраться у себя в инвентаре. У меня была целая куча хлама. У меня был лут от достижений и с мобов. А ещё я вкачал свои очки в способности и стал ещё сильнее. И вот наступил вечер наконец-то я разобрался в инвентаре и в своих очках. Перед сном ко мне зашла Харуми и предложила выпить чаю. Я любезно согласился, она сидела рядом со мной и мы говорили обо всем за чашкой чая.
Харуми: почему вы сегодня заперлись один?
Я: нуу я хотел отдохнуть немного.
Харуми: я вижу по глазам, то что вы не отдыхали.
Я: да брось я перебрал пару бумажек да, и книжки почитал.
Харуми: хорошо, поверю вам. Может ещё чашечку?
Я: нет, спасибо, уже пора спать.
Харуми: спокойной ночи.
Я: и тебе сладких снов.
И опять прошёл очередной день. Я хотел посмотреть как идут дела в городе, поэтому встал чуточку раньше. Я зашёл ко всем к кому только можно было. У некоторых даже купил товар. Я хотел установить у себя в городе пару кафе, пару магазинов с продуктами. Поэтому отдал указ о строении. Ещё нужны были охотники, ещё фермеров, шахтёры, добытчики. Очень многое нужно было сделать. И вот началась постройка. Я решил сходить в город, а потом к королю. У короля не было заданий для меня так что он предложил сыграть с ним. Играли мы в шахматы и он хорошо играл. За десять игр я не выиграл одной у короля он был слишком хорош. Мы сидели достаточно долго и поэтому я не стал задерживаться и на закате пошёл домой.
По пути я встретил ещё рабов и конечно же купил их. Всего три человека, двое из них были повора, а другой был охотником. Я выдал им одежду и ресурсы как всем когда. Дал им дома где они могут ночевать. После всего этого я устал и ушёл в особняк где меня все ждали за столом.

Извините, то что глав не было долгое время. Была куча проблем и я расхлебывал это все. А ещё поссорился с хорошим человеком, поэтому моё вдохновение пропадало. Так что прошу понять и простить.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя