~9~

853 33 7
                                    

-Flashback-
Прошло уже долгое время,как Туён жила у Тэ.За это время,Тэхён нашёл отличную работу.Очень долго там пропадал.Конечно он закрывал Туён на замок,чтобы она не сбежала.У девочки были попытки,но всё безполезно.В те времена,когда дома не было парня,Туён,не считая выполнения хозяйственной работы,страдала от одиночества,скуки и...страха.Она скучала по родителям и по друзьям.А хуже всего,жила в страхе.С того дня, непременно было такое,что Тэхён опять не сдерживал себя,и не раз.Туён жила,часто получая новые порции синяков и ссадин и боясь даже любого малейшего шороха.Нет больше той Туён...Той,которая вечно улыбалась своей яркой улыбкой...Той,которая радовалась даже по мелочам...Той, которая дарила всем радость и позитивность...Той,которая была всем опорой и поддержкой...Но не смотря на все подлые поступки парня,Туён принимает Тэ таким,какой он есть.Простит его убийство,простит его избиения,даже готова простить то,что он держит её в неволе.Девочка сама не понимает почему и ненавидит себя за это.Чувство вины её съедает из внутри.Она думает,что тоже причастна к его психической проблеме.Если её целью было сбежать,то теперь ею стало помочь своему дорогому и близкому человеку,не смотря на её страдания.
Девочка,готовающая еду на ужин,слышит скрежет ключей.Быстро заканчивает готовку и накрывает стол.
-Туён,я пришёл!-снимает обувь.-Смотри сколько вкусностей я принёс.
Туён,закончив с ужином,стоит неподвижно.Боится опять сделать что-то направильное и разозлить парня.
-Как вкусно пахнет!-поставив пакеты полной вкусной еды,такие как сладости,вредные закуски и напитки и почуяв запах исходящий от блюды,приготовленной Туён,выговорил Тэ.-Туён,иди сюда,присаживайся.
Девочка,немного дрожа от страха,выполняет поручение парня.Тэхён сам тоже присаживается напротив,вставит купленные им вкусняшки на стол и приступает к трапезе.
Туён всё неподвижно сидит.
-Туён?...-замечая это,Тэ зовёт её.-Всё хорошо?Почему не ешь?
Та,ничего не ответив,тоже начинает есть.
Тэхёну не нравилось её напряжение,но не придаёт значение к этому и продолжает есть.

Ким смотрит телек,потом замечая то,что Туён уже закончила выполнять свои обязанности,зовёт её к себе:
-Туён,иди сюда.Посмотришь со мной что-то по телеку.
Девочка медленно подходит к нему и присаживается чуть подальше от него.Тэ только притянул её к себе и обнял.Как она этого не хотела,всё равно не соправтилялась.
-С тобой правда всё хорошо?-опять задаёт ей тот же вопрос,ведь чувствует её нераслабленное состояние.
-Да,всё нормально...-тихо ответила девочка.
Тэ затем только крепче её обнял.
Прошло несколько минут,они смотрят какую-то не очень интересную им передачу,но так они только могут провести вместе время.Тэхён наслаждается от того,что так близко к своей любимой,а сама Туён  в своих мыслях.
-Я люблю тебя...-неожиданно выговаривает парень.-Ты так и не сказала свой ответ.
Девочка в испуге,чувствует,что это плохо кончится.
-Так,каков твой ответ?-Тэ смотрит на неё и ждёт ответа.Именно того положительного ответа,ничего больше.-Ты любишь меня,да?
Туён молчит,не знает что сказать,она боится.
-Туён,ты собираешься отвечать?-чуть повысил тон.
-Я...я не докончила кое-что.Я сейчас.-выбравшись с хватки парня,девочка собиралась уйти,но Тэ остановил её.
-Не оправдывайся!-крепко её держа,чтобы она не убежала,закричал.-Ты скажешь мне свой ответ здесь и сейчас!Туён,отвечай по хорошему.Я услышу твой ответ сейчас же,и только!
Девочка дрожит,боится его и чувствует,как слёзы начинают течь по щекам.
-Туён!
Девочка вырывается и хотела уже закрыться в какой-то комнате,не важно какой,лишь бы не попадаться на него в таком состоянии.Когда она хотела уйти от него,тот дёргав её за волосы,швырнул в пол.
-Тэхён,пожалуйста,держи себя в руках.-Туён просит,рыдая и опползая назад,когда тот наоборот подвигается к ней.Затем вскрикывает,ведь почувствовала боль на щеке.
-Не выводи меня,Туён!Ответь пока я не на пике.-та молчит,чем разозлила парня.
Теперь тот снова обрушивает свой гнев через удары.
-Тэ...Тэхён!Пожалуйста,остановись!-умоляет,крича,плача и прикрывая себя от его ударов.
Когда уже какое-то время это всё продалжалось,Туён не выддержила и закричала:
-Люблю!
Тэ остановился,услышав это:
-Что?...
-Я люблю тебя!-говорит,всё продолжая закрывать лицо и рыдать.
-Туён...-затем обнимает её со всей силой.Он чувствует отвращение на себя,но и ещё облегчение,ведь наконец-то услышал такие желаемые им слова.
-Прости...прости меня,Тэхён...-в объятиях парня и со слезами просит прощение.
-Нет,нет,почему ты просишь прощения?-задаёт ей вопрос,держа её лицо и вытирая слёзы.
-Я...я ведь тоже виновата в твоих страданиях.Я бросила тебя,а ты так нуждался в меня!Ты терпел издевательства в твою сторону,а меня не было рядом!Ты имеешь проблемы со психикой по моей вине тоже,я тоже к этому причастна!-всё это она говорила всхлипывая и не переставая плакать.-Прости...Тэхён,прости меня!
-Нет,нет!Не говори так,ты не виновата!Всё будет хорошо.Это не так,Туён,здесь нет твоей вины!-успокаивал,прижимая к себе дрожащее и маленькое тело девочки,поглаживая её волосы и тоже не сдерживая слёзы.
-конец Flashback-
____________________________________________

Влюблённый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя