Часть 19

5.8K 318 123
                                    

Парни уже вернулись. Я их не видела, я ушла во вкус занятий. Эта женщина всегда находилась рядом со мной, давая советы. Сейчас мы находились на крыше и Кэтрин, так её зовут, оставила меня одну на размышление. Но вдруг, я услышала чей-то топот, который заставил меня открыть глаза и проверить. Это был Ньют. Он сел на край крыши и тяжело вздохнул, после чего за ним пришел Томас. Оглянувшись, томас чуть меня не заметил, но я успела скрыться за стеной каморки, в которой и находилась лестница вниз.

- Прости, я сорвался. - сказал Ньют, а Томас встал рядом с ним. - Просто у нас есть шанс спасти Минхо, я не хочу, чтоб хоть что-то помешало нам это сделать.

- Ньют, я поговорю с ней. - сказал Томас, а я нахмурилась. С ней, это с кем? - Но не думаю, что Тереза поможет нам.

Ньют пожал плечами, а я раскрыла рот от шока. Что? Тереза?! Они серьезно хотят просить помощи у предательницы?! Только я хотела направиться к ним, как Ньют взялся пальцами за рукав кофты и приподнял её.

- Думаю уже нет смысла скрывать это. - сказал Ньют, показывая руку Томасу. Я видела маленькую часть, но увидела эпицентр болезни, от куда исходило огромное количество черных линий.

- Почему ты не сказал мне? - спросил брюнет, а я скатилась по стене вниз, продолжая слушать их разговор. Смотреть я больше не могла.

- У нас другая миссия сейчас. - сказал Ньют, а я хотела придушить его.

- Ньют, мы обязательно найдем лекарство. - сказал Томас, а я мельком взглянула на блондина. Тот слегка улыбнулся, поправив рукав в исходное положение. - Ева знает об этом?

- Прошу, - сказал Ньют, встав с места. - ни говори никому, а особенно ей.

- Хорошо, но рано или поздно она сама узнает. - сказал мой брат, а я закрыла глаза руками. Почему именно у него нет иммунитета? Вдруг я услышала голос поднимающейся Кэтрин, а в голове началась паника. Что будет, если она меня сдаст им по случайности? Что будет, если она их начнет ругать, что мешали мне? Как же будет стыдно...

- Добрый день, молодые люди. - сказала она, а Ньют с Томасом переглянулись. - Вы что-то тут забыли? Опасно тут находится, особенно вам с вашими чипами.

- Простите, - сказал Томас, после чего они направились к выходу. - вы правы.

После того, как парни ушли, я уткнулась в колени и начала плакать. Услышав это, Кэтрин тут же побежала ко мне. Сев рядом, она погладила меня по голове, пытаясь успокоить.

Say something 2: Беги быстрееМесто, где живут истории. Откройте их для себя