Оказалось, что они были в саду и проводили очень даже хорошо время. Я решила им не мешать и пройтись по окрестностям.
Ральф
На утро, не смотря на недосып, на работу я пришёл рано. Мы посмотрели камеры, и узнали куда уехала Валькирия и с кем. На камере было показано, как она шла в порт с шатеном.
Не сложно было узнать курс этого рейса и мы незамедлительно приехали туда. Точнее я и Нил.
Дальше дела обстояли немного сложнее, нам нужно узнать их адресс. Только Нил быстро нашёл решение. Мы просто опросили дорогу и молодой парень сказал куда они пошли.
Когда нам оставалось дойти до их дома совершенно чу-чуть то я увидел Валькири которая шла домой с магазина. Не долго думая я побежал к ней и обнял.
- Вот и заставила ты меня поволноваться, - с вздохом облегчения сказал я.
- Прости, телефон я потеряла, а оставить записку я не додумалась...- сказала тихо ведьма.
- Что с тобой случилось? Почему ты уехала?
- Я встретила свою потерянную семью и они предложили некоторое время пожить у них, - объяснила Валькирия,- А ты почему так волновался? Ты же уже не должен за мной следить.
- Да потому что, я люблю тебя, дурында,- не выдержав сказал я.Некоторое время была тишина. Когда я посмотрел на лицо ведьмы, то увидел румянец.
- И...я тебя... - тихо сказала она, что я ели расслышал.
На моём лице появилась улыбка. Теперь всё точно будет хорошо. Я поднял девушку за подбородок и поцеловал.
Автор
От прикосновения чужих губ на своих девушка немного застыла. Только в скорее она ответила на поцелуй и обняла парня за шею.
За этим всем наблюдал Чиро обнимая Алекс с окна их дома и с улыбкой смотрел на эту пару.
Через некоторое время они уже продались с Чиро и Алекс.
- Приезжай в гости, мы будем тебе рады, - с любовью сказал Чиро.
- И твоему жениху,- как-бы случайно добавила Алекс.
- Он не мой жених, - краснея сказала ведьма.Парень смотря на её красные щеки только усмехнулся.
Когда все закончили прощаться Ральф и Валькирия с помощью магии отправились домой.
Началась снова обычная жизнь, только теперь они шли как пара. Только всё хорошее рано или поздно заканчивается, а отголоски прошлого возвращаются в настоящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в погоне
FantasyПотомственная ведьма была охвачена местью, она так жаждала отомстить за своих родителей, что в битве потеряла своих близких друзей. Тайна её "родителей", ради которых она сражалась повергла её в шок. Когда она полностью осознала масштаб катастрофы...