Первая встреча

570 26 5
                                    

Ты была в обычной семье. С мамой, папой( братьев и сестёр у тебя не было). Ты ходила в школу. Твой возраст 17 лет.

Это был самый обычный день. Ты собиралась в школу. Вышла из дома. Время было много и ты решила пойти пешком. Дошла до школы, но было ощущение как будто за тобой кто-то следит. Сидя на уроке тебе было скучно( это был урок литературы и ты его очень не любила). Смотря в окно ты заметила что какой-то человек в чёрном плаще сидит на лавочке и читает книгу, но вдруг он посмотрел прямо в окно. Как будто смотря на тебя. Ты подумала что это совпадение.
После уроков ты решила тоже пойти пешком. И прошла в тёмный переулок. И тут тебя схватили, повалили на землю и начали снимать твою юбку. Ты вырвалась, но бесполезно. У тебя отобрали портфель и кошелёк. Но тут кто-то подошёл и побил грабителей, взял твою сумку и помог встать. Была зима и ты очень замёрзла. Этот человек накинул на тебя своё пальто и вых пошли в подъезд дома. В лифте ты подняла взгляд и поняла что это тот человек который сидел на лавочке и читал книгу когда ты была на уроке. Он открыл дверь и сказал:" Содись. Погрейся. Я пока чай тебе сделаю." Ты была ещё пока в лёгком шоке и ничего не сказала. Он тебе дал сладкий чай и сел на против.
- Вы кто?- спросила ты
- Я за тобой очень долго наблюдаю так как твоей семье угрожает опасность.
- Какая!?
- Пока я не могу ничего сказать.
  Тебе лучше пожить какое-то.           время со мной, но впрочем это твой выбор.
Ты промолчала. В душе ты НЕМНОГО поверила, но кто он и почему следит за тобой это был вопрос.
Вы посидели и ты пошла домой. Он дал тебе свой номер телефона.
Дома ты ничего не говорила и на утро снова пошла в школу с мыслью: " может быть он говорит правду и моя семья в опасности."

Достоевский и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя