Глава 30

724 45 9
                                    

- Привет Ягмур, малышка? - к нам подошёл Акын и поцеловал меня в щёчку.
- Ты так быстро приехал?
- На всех парах к тебе мчался, поехали?
- Ага. Ягмур тебя подбросить?
- Нет, вы идите. И не забудь потом сообщить новости про малыша.
- Хорошо - я её обняла, попрощавшись мы с Акыном вышли с кафе.

- Ты чего такая молчаливая, задумчивая? Что-то случилось? - вырвал меня Акын из мыслей.
- Нет, просто задумалась. Что ты делал всё это время?
- Скучал по тебе.
- Ты без меня и жить не можешь.
- А ты значит можешь?
- Без себя что ли? - начала я смеяться.
- Знаешь, много смеяться вредно.
- Наоборот полезно. Могу поспорить, что ты за этот день даже не улыбнулся, ну не считая утром когда ты ещё был дома.
- Хочешь сказать, что я смеюсь и улыбаюсь только рядом с тобой?
- Ну а как же? Мы с тобой всегда вместе смеёмся, улыбаемся, грустим и плачем, хотя я не припомню чтобы мы плакали, но всё же. В нашей жизни мы будем плакать только от счастья, да?
- Именно, малышка. Пошли?
- А мы что уже приехали?
- Ты сегодня точно летаешь где-то в облаках.
Мы вышли с машины и направились в клинику.
- Я что-то волнуюсь.
- Как будто в первый раз идёшь.
- Ну в первый раз мы же не узнали кто у нас будет.
- Представляешь, если и в этот раз не узнаем.
- Неее, я так не хочу. Малыш, ты там не стесняйся, хорошо? Твои родители всё таки хотят узнать кого им ждать.
- Эбрууу - Акын начал смеяться.
- Ну что? Не правду что ли говорю?
- Сумасшедшая моя.
- Пускай он ну или она будут знать, что стесняться не нужно.
- А они тебя так и поняли, да?
- Да. Они меня с полу слова понимают.
- Ага, заходи давай.

- Здравствуйте.
- Здравствуйте - поздоровался со мной молодой парень.
- А где госпожа Ясемин?
- Вы Эбру?
- Госпожа Эбру! - вмешался Акын.
- Извините. У госпожи Ясемин личные проблемы и она вернётся только через неделю.
- Прекрасно, мы тогда через неделю и придём - сказал Акын и не успела я ничего ответить как он меня вывел в коридор.
- Что ты делаешь?
- Ничего, я же сказал, что мы через недель придём - совершенно спокойно он разговаривал.
- Ага щас. Мы сюда пришли чтобы узнать пол малыша и я пока не узнаю не уйду отсюда.
- Ты не зайдёшь в эту дверь!
- Акын...
- Эбру, я не хочу ссориться. Просто делай так как я сказал и всё.
- Не буду я ничего делать по твоим прихотям. Если тебе не интересно кто у нас будет, то сиди здесь и жди, а я пошла - после я открыла дверь и зашла обратно.

Извинившись перед врачом меня отправили на куршетку. Я приподняла кофту и мне нанесли всё необходимое на живот, как кто-то положил свою руку на мою, я от испуга вздрогнула.
- Ты чего? - раздался нежный голос Акына.
Я просто помотала головой и мы уставились на монитор. А я видь в какой-то момент даже подумала, что он не зайдёт. Дура Эбру, что ещё сказать то?

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя