Часть 7

271 11 0
                                    

Любые попытки прикосновения к парню были отбиты.

Хани: Джуго! Успокойся!

Джуго: Отстань от меня! Убери руки!

Японец кричал надрываясь. Мужчина в один момент подскочил и притянул Джуго к себе за талию, затягивая в поцелуй. Брюнет стал бить восемьдесят второго кулаками по спине, мыча, но американец лишь углублял усмерительный жест. Вскоре подросток выдохся и слегка поддался вперёд. Из его глаз снова потекли слёзы. Хани разорвал поцелуй.

Хани: Тише... Чего это ты?

Пятнадцатый ничего не ответил и лишь опустил взгляд, прикусывая нижнюю губу. Мужчина расстерянно посмотрел в макушку мальчишки, а после крепко обнял его.

Хани: Всё хорошо... Я рядом... Слышишь? Я рядом с тобой.

Гетерохромник сильно сжал рубашку любовника, а потом резко поцеловал его.

Джуго: Пообещай мне... Пообещай мне, что всегда будет так!

Хани: Я обещаю.

Джуго: Поклянись... Поклянись, что ты никогда... Никогда! Не при каких обстоятельствах! Ты не оставишь меня!

Хани: Джуго... Я уже совершил однажды подобную ошибку... Я клянусь, что такое больше никогда не повторится. Я никогда не оставлю тебя, что бы не случилось.

Пятнадцатый заметно расслабился, но не переставал плакать. Зелёноглазый приподнял личико японца за подбородок.

Хани: Твоё лицо до дури соблазнительно в моменты когда ты плачешь, но мне тяжело на душе, когда ты льёшь слёзы боли. 

Американец продолжал поглаживать парня по спине и смотреть ему прямо в глаза. Сейчас он собирался его успокоить уже проверенным способом... Обычными, но искренними ласками и комплиментами. Джуго любит такое обращение к себе, такое детское и нежное, но в то же время страстное и пылающее.

Хани: Видел бы ты себя со стороны... Твои нежные щёки так и горят от следов слёз. А раньше они всегда пылали, когда я ласкал твоё тело.

Пятнадцатый слегка смутился, и его щёки стали на тон ярче.

Хани: А сейчас они такие алые. Это из-за того, что я тебя смущаю таким образом?

Джуго: Й-я... Я не знаю...

Хани: Я вижу, что тебе нравится. Твои зрачки сильно увеличиваются, когда я глажу тебя внизу хребта.

Джуго: Ты меня считаешь извращенцем?..

Хани: Нет... Ты соблазнитель. Мой, и не чей больше. Я порву любого, кто только осмелится косо или влюблённо взглянуть на тебя. Это касается всех, без исключений...

Мужчина обнял парня ещё крепче, будто боялся отпустить. Джуго окончательно полегчало и он обвил шею любовника своими руками, приблизившись лицом к левому уху.

Джуго: Я люблю тебя... Больше всего на свете я люблю именно тебя..

Хани: Я тоже люблю тебя, Джуго. Сильнее жизни. Я не переживу, если с тобой что-то случится... Именно поэтому я никогда не отпущу тебя.

Ещё какое-то время парни стояли так в обнимку, а после решили прогулятся по этому тихому коридору. Они решили убить оставшееся время в играх.

Выбором парочки стал автомат для танцев.

Хани: Хах... Ну что, готов?

Джуго: Не уверен...

Хани: Да ладно тебе, это должно быть весело.

Джуго: Хм... Ладно.

Хани: Играем на желания!

Не успел пятнадцатый опомнится и что либо возразить, как автомат начал проматывать музыку и парню пришлось начинать танцевать. Выглядела это весьма нелепо и Хани начал заливается хохотом, пока его любовник пытался разобраться в собственных ногах.

Джуго: Прекрати уже смеяться! Ты меня отвлекаешь!

Хани: Плохому танцору всё мешает!

Мужчина так и продолжил хихикать, как вдруг неожиданно подскользнулся и упал, продолжая заливатся смехом. Воспользовавшись моментом, брюнет подстроился под ритм и стал обгонять соперника по баллам.

Хани: Эй! Куда летишь?!

В миг американец подскочил и стал соревноваться с Джуго. Они с яростью пытались обыграть друг друга, но в итоге восемьдесят второй всё же победил.
____________________________________

Примечание от автора.
А? Ой... Давно проды не было. Извиняюсь~

Таноми
____________________________________

Тайна прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя