В дальнем углу Москвы, в самом лесу был построин домик,в котором проживала небольшая на вид семья...
Давай те я вам их всех представлю)
~Глава семейства,Сын,Папа,Любимый-
Егор Майоров,25 лет,шатен с кариеми глазами,с бородкой,нормальным телосложением,с загадочной улыбкой,добрый,решительный,любящий свою семью,работает бизнесменом,главарь всего бизнеса.
~Жена,Мама,Сноха,Любимая-
Полина Майоровна,24 лет,русая с голубыми глазами,всегда с улыбкой,очень добрая,справедливая,мудрая,заботливая,любящая своего мужа и будущего ребенка,пока она не где не работала,так как она была в декрете,у нее скоро должен родиться ребенок,она была на 9-м месяце.
~Самый главный,Дедушка,Отец-
Олег Майоров,61 лет,уже поседевший,карие гглаза,небольшая борода,мудрый,справедливый,серьезный,бывший генерал полиции.
•Дом был сделан из керпечей,в двое этажей,на первом этаже была кухня и гостиная,на втором этаже была спальня молодожен,комната Дедушки и детская комната,еще была ванная комната,рядом с домом был небольшой гараж,площадь рядом с домом была огромная,благодаря Полине,летом рядом с домом цвели разные цветы и даже ягоды,по всей территории были небольшие дорожки которые вели в разные места,одна вела в беседку,другая в баню,третья к ручью,четвертая на тайную полянку с полевыми цветами•Вот это наша небольшая семья и их домик)
Сейчас на улице Весна!
Егор в офисе работает,Полина прогуливалась рядом с домом и все мечтает о ребенке,Олег был дома и в своей комнате смотрел телевизор)Уже был вечер вся семья была дома...
Они плотно поужанали и Егор с Полиной ушли в свою комнату пожелав Олегу «Доброй Ночи»..
Егор уже лежал на кровате и читал книгу,а Полина переоделась в ночнушку,намазала руки кремом и легла рядом с мужем,приобняла его,Егор поцеловал жену в лобик,положил книгу на тумбочку,выключил свет,лег обратно к жене,обнял ее и они уснули...
В доме негде не горел свет,дом как будто бы тоже спал...
И вдруг по среди ночи в 3 ч. дом проснулся...
Наверное вы догадываетесь что произошло😉
Через несколько минут подъехала скорую и нашу роженицу увезли в роддом...
И всю ночь до утра проходили роды..
В 10:25 Егору сообщили о том что он стал отцом...
Родился мальчик)В тот день были все рады и счастливы)
***
Конец первой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
„Живи ради сына!"
RandomБудет очень грустно...подготовте платочки... Цените каждый момент с близкими.... Ведь в один день вы их можете не увидеть...