Зеницу:Ненормальный....
Танжиро:Ага...
Тут они поднялись на эту гору, но тут их встретили другие истребители, которые были явно не за них,ими управляли какието нити, напоминавшие паутину.
Танжиро и Зеницу рубили эти нити, но без толку, они вырастали обратно.
Танжиро:Это безполезно, бежим!
Танжиро и Зеницу убежали от них, но встретили ту самую дюжину бесовских лун...
Руи(один из дюжины) :Как вы посмели забратся на мою гору..?Как вы посмели нарушить покой моей семьи..? За это вы будете жестоко убиты..
Танжиро:ДА ВЫ НЕ СЕМЬЯ, ВЫ ПРОСТО ПОХОЖИ, ВАШИ УЗЫ ФАЛЬШИВЫ...
Руи:что ты сказал..?А ну повтори...
Танжиро:ДА ПОВТОРЮ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ!!!!! ВАШИ УЗЫ ФАЛЬШИВКА!!!!
Руи:Ты меня достал...Умри...
И тут на голову Танжиро что то свалилось, и Танжиро упал
Зеницу:ТАНЖИРО....!
Танжиро лежал в небольшой луже крови...в своей крови...
Зеницу:СКАЖИ ЧТО ТЫ ЖИВОЙ...ПОЖАЛУЙСТА...
Руи:хахах...как это мило)
Зеницу:Если ты умрёшь...то знай...я люблю тебя...Танжиро...
Танжиро:Я.. т..то..же т..те..бя лю..блю...Зен..ницу....
Зеницу рыдал над Танжиро и не мог успокоится
Руи:Настала твоя очередь, Зеницу)))
Зеницу:Убивай...
Руи:что..?
Зеницу:ты убил мой смысл жизни, любимого мне человека...А теперь убей меня......
Руи:А где молитвы о пощаде..?
Зеницу:их не будет...Просто возьми... и убей меня..не убьёшь ты... умру сам...
Руи:Да пошёл ты.......
Руи просто скрылся в чаще леса
Зеницу:ПОЧЕМУ... ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ?
Танжиро:Я...р..рад...ч..что т..ты ж..жив.......
Зеницу:ТЫ ЖИВОЙ!?
С небольшой улыбкой сказал Зеницу
Танжиро:..............
Зеницу:Танжиро..?ТАНЖИРО....
Зеницу проверил, дышит лм Танжиро, но... Танжиро уже не дышал
Зеницу:Т..танжиро......НЕТ...Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ТЫ МОГ ПРОСТО ВЗЯТЬ И.....НЕТ.......ЭТО СОН!? Я СПЛЮ!?п...почему именно ты..... самый дорогой мне человек на этой планете.....
Каким то чудом Танжиро уже умер, но слышал всё что говорит Зеницу, он хотел ему что то сказать, но не мог...
Зеницу:Да как я без тебя жить буду.....НАХРЕНА МЫ ВООБЩЕ ПОШЛИ НА ЭТУ ХУЕВУ ГОРУ..?!
Зеницу чуть ли не задыхался от своих же слёз, он держал Танжиро на руках в надежде что произойдёт чудо и Танжиро оживёт.
Танжиро:н...н...не п...... пл... пл...пла... чь
Зеницу:ТАНЖИРО!?
К счастью эта была клиническая смерть.
Танжиро:п...по....жа....луйста н..не п.... лачь
От боли Танжиро не мог связать и 2-х слов, но всё таки был жив.
Зеницу:Танжиро!я очень рад что ты жив........
Но Руи услышал что Танжиро ещё жив, и решил теперь напасть на Зеницу, он появился перед ними и сказал
-Посмотрите,кто это у нас ещё жив?)
Он с помощью нитей схватил за шею Зеницу и начал душить его
Танжиро:Н...НЕ ТРОГАЙ ЗЕНИЦУ УБЛЮДОК!!!!!!
В порыве ярости Танжиро достал катану и отрубил голову Руи.
Танжиро упал на землю,и почему то начал кашлять кровью, Зеницу ели отдышался после Руи и мигом побежал к Танжиро.
Зеницу поднял Танжиро и сказал
-Всё, хватит,перестань...
Танжиро опять же свалился на землю, Зеницу поднял Танжиро и обнял со словами
-Спасибо.....
Зеницу взял Танжиро на руки и пошёл домой
Мысли Зеницу:
Чёрт, какой он тяжёлый...но я должен его донести...но у меня сейчас руки отвалятся....Так всё! Хватит вести себя как баба! я должен это сделать...
Зеницу был весь в крови Танжиро, но ему было всё равно
Мысли Зеницу:
Всё, я больше не могу идти, Танжиро слишком тяжёлый....
Может отдохнуть немного..?
Зеницу Сел возле какой-то горы, и положил голову Танжиро на его ногу
-Ничего, скоро я доберусь до города, и кто то сможет помочь Танжиро...
Так Зеницу просидел минут 15,и пошёл дальше.
Через 2 часа он был у дома Танжиро, он постучался, и открыла ему дверь Незуко
Зеницу:Незуко...помоги пожалуйста...
Незуко увидела Зеницу, а на его дрожащих руках лежал Танжиро весь в крови.
Незуко:К..КАК!?КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО!? КОНЕЧНО Я ПОМОГУ, ВХОДИ!
Зеницу положил Танжиро на кровать
Незуко:Что блин делать...Надо скор ую вызвать..
Незуко вызвала скорую и Танжиро забрали в больницу,и разрешили поехать с Танжиро только Незуко, а Зеницу не разрешили тк он не родственник Танжиро.
Зеницу пошёл к себе домой,по дороге он плакал, а прохожие смотрели на него как на идиота.
Зеницу пришёл домой, кинул вещи в стирку, переоделся и упал на кровать, его не покидали мысли о Танжиро,вся его кровать была покрыта слезами,но ему пришло сообщение от Незуко
Незуко:Зеницу,Танжиро жив...но....он в коме поэтому.....даже я не смогу его увидеть....
*Зеницу печатает*
Зеницу:....Радует только то что он жив.....
*Незуко печатает*
Незуко:ага...но тебе завтра в школу,успокойся и сосредоточтся на учёбе
*Зеницу печатает*
-ДА КАК ТУТ УСПОКОИТСЯ И СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА УЧЁБЕ КОГДА ТУТ ТАКОЕ!!?? ТЫ ХОТЬ ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШЬ!!!