Ночной аромат суфле

56 6 0
                                    

✨Вечерняя вечеринка может быть только...✨
✨...вечером✨

POV: Маккензи
Проснувшись следующим утром я проснулась и была суббота. В этой школе - пятидневка, а на выходных все могут делать что хотят. Разумеется я хочу засеть за уроки.
Вдруг я слышу будильник моей соседки. Она вскакивает, хватает будильник и кидает его в стенку.
Она: Мак, сегодня будет вечеринка, мы должны пойти.
Я: я не могу, мне нужно делать уроки.
Она: Отдохни от этих уроков хотябы один день!
Я: Хорошо.
Я позвонила Э, и она сказала, что тоже пойдёт на вечеринку.
Я открыла шкаф с одеждой и выбрала себе одежду на вечер.
Со: ты серьёзно? Ты идёшь на вечеринку, а одеваешься будто на официальный приём или на похороны! Надень что - нибудь другое...
Я её разумеется не послушалась.
Она сделала себе макияж и причёску, а я себе сделала скромный хвостик и макияж не сделала, я никогда его не делала раньше.
Вечером к нам зашла Э и мы все втроём отправились в школьный закрытый клуб.
Когда мы пришли в клубе уже играла музыка, все пили и танцевали. Кто - то играл в "Правду или действие", а кто - то в "Бутылочку". Со сразу же пошла выпивать, а мы с Э посмотрели по сторонам.
Я увидела Хи, По и Джо. Они тоже заметили меня, но не обратили на меня внимания.
Кто - то начал предлагать мне выпивку, но я отказалась, потому что я не пью. Я заскучала и пошла скучать на крыльцо.
Ко мне подошёл По.
По: Привет, Мак, не надо скучать, выпей что - нибудь, веселись.
Я: я не хочу, мне здесь не нравится.
По: я знаю место, где тебе точно понравится. Пошли со мной.
Я: Хорошо, только возьму с собой Эшли.
Я взяла с собой Э, и По нас повёз куда - то. Он привёз нас в ночной клуб. Несмотря на то, что мы несовершеннолетние нас пропустили через фэйс - контроль.
В клубе По начал угощать нас разной выпивкой. От одного бокала я уже развеселела и пошла танцевать. Вскоре ко мне присоединились Э и По.
После этого мне стало душно и я пошла в туалет.
Мне пришла в голову гениальная мысль. Я позвоню своему брату! В трезвом состоянии я никогда ему не звонила, но сейчас, мне нужно ему позвонить. Я достала телефон и набрала его номер.
Я: привет, Хи. У тебя такие красивые глаза. Почему ты мне не позвонил?
Он: Маккензи? Ты где? Что случилось?
Я: я... с Эшли и с Полом ... Мы танцуем и нам весело *смеюсь*
Он: да ты набухалась! Где вы?
Я: там где тебя нет!

 Мы танцуем и нам весело *смеюсь*Он: да ты набухалась! Где вы?Я: там где тебя нет!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я завершила вызов и пошла веселиться. Этот тупой Хи! Я ему звоню, а он мне даже позвонить не может! Пойду выпью!
Через несколько минут в клуб приехал Хи. Он был очень зол и накинулся на По.
Хи: Пол! Зачем ты притащил сюда мою сестру! Она ещё несовершеннолетнее, чем мы! Какого ты её спаиваешь?!
Хи начал бить По. Они начали драться.
Я: Хи, успокойся, не надо!!!
Мы с Э попытались их разнять, но в итоге По случайно задел меня и я упала на пол. Хи сразу же подбежал ко мне.
Он: ты в порядке?
Я: да.
Он: Мы едем в общежитие.
Он повёл меня на улицу и начал заводить машину.
Я: мне холодно.
Хи снял свою куртку накинул мне на плечи. После этого повёз в общежитие.
Он довёл меня до моей комнаты и ушёл, а я осталась и легла спать.

POV: Эшли
После того, как Мак и Хиро ушли я осталась с Полом. Я решила, что это лучший шанс признаться ему в любви, но не решилась признаться.
Он отвёз меня в общежитие и довёл до комнаты.
Я обработала его синяки и царапины с помощью аптечки. А потом я его поцеловала, и он ушёл.
Это был самый лучший вечер в моей жизни.

POV: Маккензи
Я проснулась с ужасной головной болью. Как же хорошо, что сегодня воскресенье. Я никогда раньше не пила спиртного. Ужас, что же вчера произошло? Я начала вспоминать...
Немного придя в себя, я решила, что нужно сходить к Хи. Он так переживал из - за меня, что даже бросил Джо одну,  приехал и устроил драку с По. Неужели он так переживал из - за меня?
Я пришла к Хи.
Я: Хи, привет. Я хочу сказать тебе спасибо и попросить прощение за вчерашнее. Я много глупостей тебе наговорила по телефону, трезвая я никогда бы тебе такого не сказала.
Он: ты помнишь, что ты мне сказала?
Я: не особо, если честно.
Он: Это Пол виноват, ему не следовало тебя спаивать.
Я: я могла не соглашаться с ним ехать, а в итоге вы ещё и подрались. Я бы не хотела, чтобы вы из - за меня конфликтовали. И спасибо ещё раз, за то что ты всё бросил и приехал ко мне.
Он: ты моя сестра. Иначе и быть не могло. Я должен тебя защищать. Но будь пожалуйста поосторожней с Полом. И лучше держись от него подальше.

Моё ванильное клише 🌵Место, где живут истории. Откройте их для себя