🌿Вот бывает, то спишь,🌿
🌿А то не спишь!🌿
🌿Раз на раз не приходится!🌿Начало октября, четвёртое октября. Я сижу за столом в своей комнате, учу конспект по химии. Сегодня будет контрольная, а контрольные по химии у нас очень трудные. Мне в голову не идут физические и химические свойства алкенов, я думаю о том, в каком ужасном оказалась положении. Надо мной перестали насмехаться! Ну то есть не совсем перестали, но теперь гораздо меньше. Если раньше мне за шиворот могли вылить тарелку манной каши, то теперь ограничиваются стаканом сока. Что касается Хи и По, так они постоянно оказывают мне знаки внимания, защищают от тех кто продолжает насмехаться, и честно говоря меня настораживает такое их поведение, они явно втираются ко мне в доверие и замышляют какой-то грандиозный розыгрыш, чтобы выставить меня дурой перед всей школой! Хотя я действительно дура 😔. Мне так стыдно вспоминать тот случай в ночном клубе! Конечно, я увидела Хи с другой стороны, но всё равно, мне так стыдно! Я подняла голову от учебника чтобы размять шею, и вдруг увидела за окном, прям за стеклом, на внешней стороне подоконника, лицо среднеазиатской выхухоли. Она смотрела мне в глаза. Я почувствовала что не могу пошевелиться и что глаза лезут из орбит. Так мы сидели и смотрели, вдруг в дверь комнаты постучали.
Учитель истории: Маккензи, я войду?
Я машинально оглянулась на дверь, а когда посмотрела снова на окно, среднеазиатской выхухоли там уже не было.
Я: Мистер эээээ (как его зовут, блин, забыла!) что вам нужно?
Мистер: У тебя все хорошо? Просто у тебя уже начался первый урок, история, а ты сидишь тут...
Я: Откуда вы знаете? То есть, почему вы сами не на уроке? То есть, сейчас я оденусь и приду на урок, вы можете идти, спасибо.Выйдя в коридор я нос к носу столкнулась с историком, кажется даже наступила ему на ногу и потому принялась извиняться, он молчал, тогда я тоже замолчала и подняв голову посмотрела ему в глаза. У него такие красивые глубокие глаза, будто два океана, и вообще он очень симпатичный, неудивительно, что в него втюрилась уже как минимум половина девчонок нашей школы, в том числе, кстати, Э и Джо. А, о, я вспомнила, учителя зовут Джозеф Морган, Джо-2!!
Так мы стояли и молча смотрели друг другу в глаза, пауза затягивалась. Наконец Джо-2 нарушил эту паузу.Джо-2: Доберешься до кабинета раньше меня, не отмечу как опоздавшую.
И знаете, что он сделал после этих слов? ПОБЕЖАЛ!
Я стояла и хлопала глазами, а потом наконец сообразила что к чему и стремительно, будто среднеазиатская выхухоль, помчалась следом. Кстати, насчёт среднеазиатской выхухоли...Что бы это могло быть? То во сне она мне является, то в реальности теперь! Я вдруг споткнулась и полетела вперёд, и прямо носом, носом, даже услышала хруст, но боли не почувствовала...
Когда я открыла глаза, моя соседка по комнате сидела на своей кровати и хрустела киткатом. Кстати, это был тот самый хруст, который я услышала, когда падала. Значит, всё это был сон.Со: Ты проснулась наконец-то. Я долго не могла тебя разбудить, ты ж вчера вечером просила, потому что к контроше хило подготовилась, а я не смогла.
Я: Который час? Сколько до первого урока?
Со: Хых, опомнилась! Первый урок у вас уже полчаса идёт, мы-то сегодня ко второму...У вас история вроде первым же, да?Я соскочила с кровати, быстро оделась и схватив сумку с учениками понеслась в школу. Вот я вбежала в кабинет истории. Все тут же посмотрели на меня. Джо-2 стоял у доски и что-то объяснял, он тоже на меня посмотрел тут же и повисла тишина, нарушаемая лишь тремя звуками: моим громким тяжёлым дыханием, жужжанием мухи под сводами потолка и шуршанием тридцати пар ресниц. Ой то есть ресниц же было намного больше, ладно всё забудьте это.
Джо-2: О, мисс ээээ... Простите, забыл, как вас зовут. Я вынужден отметить вас, как опоздавшую. Это не прибавит вам чести, конечно, но зато даст стимул впредь быть более дисциплинированной.
Я: Да, мистер Морган. Позволите пройти на свое место?Я уходила из кабинета последней, потому что у меня вдруг зацепилась собачка на сумке за ножки стула, понятия не имею, что это такое было, но я даже не удивилась. Когда же наконец я вырвала сумку из лап ножек стула и направилась к двери, когда я проходила мимо стола мистера Моргана, который что-то писал в блокноте и когда попрощалась с ним, он вдруг произнёс, не поднимая головы: "Если бы ты смогла добежать до кабинета раньше меня, я бы не отметил тебя как опоздавшую".
Моё сердце пропустило удар, сумка чуть не выпала из вмиг ослабевших рук.Я: М-мистер Морган, что, простите?..
Он поднял голову и смерил меня долгим пронизывающим взглядом.
Он: Что слышала, Маккензи. Можешь идти, у тебя ведь контрольная по химии, а ты плохо подготовилась.На негнущихся ногах я направилась к двери. Вслед мне донеслось еле слышное: "Кстати, выхухоль не среднеазиатская, а небогорская. Скоро узнаешь."
Я проснулась от голоса, звучавшего над головой: "Маккензи, вам плохо?" Это был голос мистера Моргана. Похоже, я заснула в кабинете истории прямо на уроке. И немудрено, ведь всю ночь учила конспект по химии...А что если это опять сон!? Я посмотрела в глаза учителя и чуть не плача произнесла: "Всё в порядке, мистер Морган, я лишь не выспалась".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё ванильное клише 🌵
RandomХудожественный сборник различных клише. Она проснулась. Её зовут Маккензи. Она избранная, но пока не знает об этом. Как не знает и того, что совсем недалеко, за пределами общежития, в лесной чаще, есть портал в параллельный мир. Авторы-составители:...