3 Глава~

1.6K 87 38
                                    

(сделайте вид что картинка в тему)


Хидан глубоко вздохнул и нехотя встал с кровати, перешагнул одеяло которое валялось на полу и вместе с Какузу выходил из комнаты.Какузу шёл с немногой неловкостью. Отходя от комнаты брюнет слегка взглянул на альбиноса,его белоснежная кожа не имела царапин и ран
*какузу:интересно, каа бы выглядел засос, который я бы смог сделать на его шее?
К*мысли*:боже, что я несу?!
Эта извращенная мысль прошла за 1 секунду, но наш брюнет краснел еще 10 минут.
Свет, который от которого заболели глаза, запах кофе,громкие но такие спокойные разговоры.Это то что увидел, услышал, почуствовал светвоволосый парень зайдя на кухню.
С:эй,Хидан ну наконец-то то пришел.Знаешь сколько мы все тебя ждали?!Мне так и хочется тебе врезать!
В глазах Сасори виделся гнев и раздражение.Подходя большими шагами к верующиму он увидел не то что ожидал.Лицо которое он хотел увидеть было явно злым, а реальность оказалась совсем другой.Слегка неуложенные волосы,красное лицо и глаза в которых было видно отчаяние.
Д:Эй, Сасори, успокойся, он тебе пока что нечего не сделал.
П:так, успокоились!Давайте все успокоимся и дадим сказать Конан.
К:да,спасибо, Пейн-сама.Итак, ближе к делу, все мы собрались сюда не только для того чтобы позавтракать и поговорить, но и для того, чтобы нашего проигравшего одеть в костюм.
Конан была одета не в плащ акатсуки, а в то что пыло под костюм. Достав из кармана измерительную ленту.
К:Хидан, подойди сюда, не волнуйся плохого нечего не будет просто возьмем мерки.
Хидан нехотя подошел к Конан и раставил руки и ждал действий от девушки.
Спустя 15 минут
Все уже были одеты и некоторым командам из 2 людей дал задания.Оставшиеся убирались в логове. Кисаме из угла комнаты спросил:
К:Конан сан,а вы скоро?
Конан:ага, почти закончила, это Какузу записывай 80,5 бедро, потом дели на 2
(хоть в чем то технология прегодилась)
Какузу записывая все то, что говорят и немного устал.
Конан:готово все, Хидан садись, а то уже на ногах стоять не можешь.
Х:аааа, я действительно задолбался когда стоял.
Хидан кинулся на диван на котором сидел Какузу и отдыхал. Они вместе взодхнули и просто отдыхали так еще несколько минут.
Конан:итак ребят, а давайте пока что думать где и сколько будет стоить пошив этого костюма.
К:это слишком дорого, я умею немного шить, так что давайте думать где купить ткань.
Какузу не перестает удивлять.
Спустя 30 минут
Какузу:так, все подсчитали
Т:а кто будет идти?
Конан:а давайте Кисаме и Итачи?Они как раз закончили убираться.Тоби навряд ли и магазин найдет,Дей и Сасори на задании,а Зецу еле на ногах стоит он вчера слишком сильно перепил.
Кисаме и Итачи были непротив и молча одели плащи взяли бумагу, на которой написана цена и название ткани.взяв деньги Итачи сказал:
И:мы ушли.
Хлопок двери.
Какузу:эй, Хидан ты не завтракал иди ешь пока наши не пришли.
Хидан спокойно встал в дивана и подошел к плите.Честно говоря Хидан готовил не плохо и кухню к счастью от не сжёг.
Конан:Хидан, после того как поешь сможешь одеть футболку и помыть посуду?
Х:а футболку одевать зачем?
К:Хидан...
Лицо Конан явно передовало злость и намек на то что если он не сделает то, что сказано, заставит перемывать всю посуду, которая имеется.
Х:понял.
Пустая тарелка,пустой стакан и Хидан. Просто Хидан.Он взял посуду положил в раковину и пошёл в комнату чтоб одеть футболку.Конан которая разговаривала насчет миссий с Пейном, слегка взглянула на Какузу который нечего не делал.
Конан:Какузу, почему бы тебе не вытереть столы во всех комнатах?
На что Какузу спокойно сказал:
К:Хорошо,где взять тряпку?
Конан:вон возле раковины.
Хидан вышел из комнаты в белой футболке, на удивление Какузу она была чистая, взяв тряпку, одев перчатки они взялись за работу.
Спустя 40 минут
Звуки воды из крана,открытия двери и голос Кисаме
К:мы пришли.
Какузу только закончил вытирать столы и зашел в коридор
И:Какузу, забери пакеты, там ткань, про которую вы говорили.
Какузу подошел к этим двум взял пакеты
Какузу:я сейчас деньги принесу
Держа пакеты в двух руках, он пошел в гостиную, оставил пакеты и отправился в свою комнату за деньгами.
Все делали поручения Пейна котооые были обязательны,а если отдыхаешь то Пейн покажет истинную боль.
спустя 2 дня
Утро. Все уже ели. Один Какузу от швейной машинки не отходил в течении этих двух дней.
К:наконец то.
Брюнет был явно рад тому что сделал. Уставший,имеющий синяки под глазами и голодный, именно таким был наш бухгалтер.
Х:нихуя себе, не ожидал что ты доделаешь за 2 дня, так еще и не отходя от машинки.

А на этом все.Я замучилась это писать.

Bloody maid"Место, где живут истории. Откройте их для себя