Кошмар.

383 34 11
                                    

Он бежал. Задыхаясь, путаясь о собственные ноги, он бежал так быстро, как только мог. Ему казалось, что он несётся со скоростью света, но даже этого ему не хватало, чтобы оторваться от ненависных преследователей.

- Всё, что ты делаешь обернётся против тебя!

- Ты никогда нас не слушаешь, делаешь всё наоборот!

- Ты можешь сбежать от нас, но ты не сможешь сбежать от самого себя и своих проблем!

- Ты пожалеешь об этом!!!

По логике за парнем должны были бежать люди и кричать все эти обидные оскорбления. Но самому парню казалось, что позади него, сейчас огромная, чёрная пустота и оттуда как раз доносится все эти пугающие возгласы. Но он не хотел остонавлеваться ради того, чтобы уталить своё любопытство, да и особого желания узнать, что именно находится позади него не имелось.

Голоса приближались с неимоверной быстротой, а в глазах становилось всё темнее и темнее. Неизвестные преследовали были уже совсем близко, и по всем законам фильмов ужасов наш герой спотыкается, даже не понятно обо что.

Он лежит на чём-то чёрном и очень холодном, окровавленные колени очень сильно болят, холодная дрожь пробирает всё тело, задевая каждую клеточку организма. Слёзы льются ручьём непрекращая останавливаться, а ненависные голоса прямо над ухом вопят ужасные вещи. Парень закрыл глаза руками, чтобы ненароком увидеть весь этот ужас. Голоса медленно начали превращается в мелкий писк, который оттдавался звоном в ушах, от которого начинала болеть голова. Как же хотелось уйти ...нет... убежать от туда, от этой темноты, от этих голосов и избавится от звона в ушах. Было настолько страшно, что от ужаса паролизовало всё тело. Было невыносимо больно от неприятных ощущений, но в один момент момент парень не выдержал и открыл глаза.

-------------------------

В глаза ударил яркий свет, чёрные круги перед глазами начали медленно расеяваться, рядом с кроватью слышался отчётливый звон будильника, который придуприждал, что наступило шесть часов утра. Ацуши лежал на своей постели и глубоко дышал, сжимая руками рядом лежавшее одеяло. Это был сон. Это был всего лишь страшный сон. Волнение и страх всё ещё присутствовали в затуманеном разуме Накаджимы, но факт того, что это было всё не настоящим, придавали немного уверенности и спокойствие, которое в данный момент так было необходимо мальчишке.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя