От лица Деймона
Буквально лечу по дороге обратно в поместье . До последнего не хочу верить в то , что мне сообщила Кэролайн час назад...
"-Ало, Деймон, ты меня слышишь? ! Где ты, почему ты не дома, тут такой кошмар!
-Кэролайн во-первых , успокойся, во-вторых какого черта ты у меня дома?!
-Меня Елена пригласила, а тут такое. Господи, Деймон тут девушка на полу лежит со свернутой шеей! Ты понимаешь, она мертва, её убили! В твоем доме убили человека!
- Кэролайн , успокойся, где Елена, она с тобой ?!
- Нет, её нет в доме...
- Кэролайн уходи из этого дома, не в коем случае не оставайся там , поняла? Я уже еду."
Черт, если с Еленой что-то случилось, я себе не прощу . Как бы я не пытался забыть , заглушить свои чувства к ней, я не смог . Я не могу убежать от самого себя. Я , черт возьми, влюбился в это недорозумение, моё недорозумение... Приехав в поместье, я увидел труп Элины, рядом с ней лежал шприц, что придавало только больше неизвестности. В комнате Елены всё лежало на своих местах, значит она не ушла из дома. Да и если она пригласила Кэролайн, то вряд-ли бы ушла куда-то. С ней точно что-то случилось...
Взяв карту памяти с камер наблюдения , отправояюсь в полицейский участок. Там мне удается отследить человека , который похитил Елену. Но эта информация мне не помогает, так как этого человека, нашли сегодня мертвым в районе двух часов дня, возле одного из самых дорогих частных секторов города. Не теряя больше не минуты, отправляюсь к этому месту , а сам молю бога, вселенную, небеса, да всё что угодно , лишь бы моя Елена была жива ...
От лица Димитрия
Не понимаю я наивных девиц. Ведь сами себе проблемы создают. Неужели не легче просто повиноваться и принять свою судьбу. Умереть от рук самого могущественного вампира-это же честь. А эта безмозглая , трагедию из этого сделала. Ха, думала , что помахает ручками, погрубит и её отпустят? Или эта Елена надеялась , что все её слова и действия останутся безнаказанными. Никто не смеет так со мной обращаться . А эта девчонка должна была понять, в каком положении она находиться . Жалкое отребье....
- Хозяин, извините за вторжение, но девушка , которая преднозначина для жертво приношения , она умирает .
- Так напоите её кровью , идиоты , неужели не знаете как поступать в таких ситуациях? - ну что за недоумки у меня работают.
- Хозяин, уже пробовали, но девушка никак не реагирует на нашу кровь. Мало того , на её теле сами собой появляются новые ссадины, порезы и синяки. Мы никогда раньше не сталкивались с таким.
- Черт вас всех дери! Быстро приведи ко мне ведьму . Если эта девушка умрет , я убью вас всех , вы поняли меня! Это последний шанс избавиться от этого недуга, и если я его упущу, то потащу с собой в могилу всех вас!Вот и новая глава) Как думаете, сможет ли Елена выжить? Успеет ли Деймон найти свое недорозумение?) Жду ваших коментариев и звезд) Спасибо всем , что всё еще со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
RomanceОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...