Для начала посмотрите свою анкету:
Т/и Т/ф
Тебе 16 лет, скоро будет 17(через 4 месяца) ты в 10 классе
У тебя есть парень, его зовут Фред, ему 17, он на класс выше.
У тебя есть лучшая подруга, ее зовут Зои.Ты надела платье, в котором ты пойдешь на вечеринку.
Какую вечеринку?
Вечеринка, которая будет у твоего друга, там будет вся старшая школа.
Коул - твой друг, ты идешь к нему, он бисексуал и недавно он расстался с парнем. Вместе вы поплакали за просмотром сериала, а сейчас он закатил вечеринку в честь этого.З - тебя еще долго ждать? Я уже на месте.
- да, я скоро буду... подожди еще минуту.Зои сбросила трубку и ты побежала быстрее.
Вы встретились и пошли по направлению дома Коула.К - привееет,вы чего так долго?
З - просто кое кто, одевается как улитка!
- ой да ладно вам🙄🤭
К - ладно, проходите и веселитесь! Позже я вас кое с кем познакомлю😉Т.к. ты была не из робких, ты сразу пошла искать алкоголь.
- так, что тут у нас...о, мое любимое🤙
Ты взяла красное полусладкое вино и растянула бокал на минут 5, потом ты взяла еще один, и еще...
Пока ты не стала полностью пьяной.Ты села на диван, рядом с тобой целовались парочка.
- фу.
Ты вспомнила своего парня и решила ему позвонить...
- Привет, Дорогой! Ты тут? Алло?
Ф - Т/и? Ты что пьяна? Ты же сказала, что ты больше не пьешь?!
- прости, я не хотела...а ты где?
Ф - я еду за тобой. Черт, так не хотел ехать никуда, скоро буду.
- не не не...
И Фред сбросил трубку.
- ну зачем? О, я спрячусь от него, хахаха.
? - к вам можно подсесть?
Ты посмотрела на парня.Он стоял с вопросительным взглядом.
- э, да садись...
? - я Эйдан)
- Т/и
Э - не хочешь выпить? Хотя я смотрю ты уже...
- давай, я не откажусь😏
Э - хорошо, жди тут.Ты осталась сидеть на диване, парочка рядом уже успела уйти.
Ты сидела одна на большом красном диване.Э - вот, что будешь? Есть вино, а есть...
Он не успел договорить, как ты взяла один стаканчик из левой руки и начала пить.
Э - ну ладно...
Ты опьянела еще сильнее. Эйдан тебе начал становится очень привлекательным, не то чтобы он не был привлекательным когда ты была менее пьяна, просто ты не обращала на это внимание.
Ты смотрела в его красивые глаза, потом на губы, потом снова на глаза.
Он поймал твой взгляд и вы вцепились друг в друга. Ты не заметила, как вы оказались на втором этаже на кровати.
Вы разделись и ...(ну вы поняли).Тем временем у Фреда.
Он зашел в дом и взглядом пытался найти тебя. Придя на 3 минуты раньше он бы застал вас с Эйданом, но он опоздал.Ты целовалась с Эйданом так, как не целовала своего парня...
Эйдан решил, что уже все и это было мимолетно и не совсем правильно, но ты его не отпускала и он поддался.Ф - Зои, ты не видела Т/и?
З - нет, я не видела ее с тех пор, как мы сюда пришли вместе.
Ф - черт, ладно, спасибо.Фред пошел на второй этаж и зашел в первую попавшуюся комнату, и там....
Он тебя не обнаружил.
Зашел во вторую. Тебя там тоже не оказалось. Он хотел зайти в третью(в которой были вы) как ему позвонили.Вы с Эйданом не спали всю ночь и только под утро уснули в обнимку.
Утром, когда ты проснулась, рядом ты увидела лежащего с тобой в обнимку парня. Ты посмотрела на его лицо, и совсем не могла вспомнить, что произошло. Ты посмотрела на свое платье, оно лежало на полу, довольно далеко.
- БЛ*ТЬ!
Эйдан открыл глаза от твоего крика и сделал вид, что все еще спит.
Ты быстро оделась, еще раз посмотрела на парня и вышла.
Спустившись вниз, ты увидела Зои, которая лежала на том самом красном диване.
У тебя закружилась голова и тебя вырвало(простите, ахаха).
Ты поняла, что тебя почти никогда не тошнило от алкоголя, ты насторожилась.
Сразу из дома ты пошла в аптеку, купить тест на беременность и пошла домой.
Сделав тест...он оказался...
Положительным🗿✅