К:К сожелению...
Мир рухнул. Всё... Разум затуманился, в глазах поплыло. В ушах стоит неприятный звон. Всё что я слышал это только крики Эллисон, которая вырывалась из хватки Лютера. Плачь Клауса и видел застывшие лица других ребят... Жизнь не имела смысла... передо мной стали пролетать все радостные моменты с ней... В глазах окончательно стала пелена из слёз и я упал. Очнулся я в яркой комнате с очень ярким светом. К руке подсоединена капельница, и острая боль в голове. Повернув на сколько это возможно голову я увидел ребят с опухшими глазами от слёз которые уже спали во круг меня... Дальше я встал оделся и пошел к бездыханному телу номера 8... Далее мы решили её похоронить... Только мы не закапывали в землю, а в стеклянном гробу с изоляцией положили на землю(отсылка к леди баг 😂). Дальше я полностью стал пустым. Не хватало только её... Стал много выпивать и плакать. Ребята ко мне не подходили видя в каком я состоянии. Просто сидел за нашим баром и с опустошонным взглядом подливал себе виски... При этом выпивая обжигающую горло жидкость в перемешку со слезами которые безостановочно лились из моих глаз... Ко мне пару раз подходила Эллисон и Ваня, с видом чуть лучше моего, говоря что бы я сходил хотя бы поел... Но я как будто не слыша их слова из за гула в ушах игнорировал... Клаус стал обкуриваться и выпивать со мной. Диего просто ходил всё время злым, с ножом, который подарила ему она... Лютер и Эллисон пробовали отпустить и жить дальше, но не получалось... Из комнаты Вани доносилась грустная музыка... А я каждую неделю приносил цветы, сидел возле неё и пил раз в 10 больше чем Клаус... В этом доля моей вины точно есть...
Pov Коро́лина: В первый же день я увидела много чего... Пятый упал в обморок... Крики ребят как кинжалом в сердце вонзались мне в уши... Ребята перестали улыбаться полностью... Пятый... Бедный Пятый... Спился до того состояния... Что он трезвым не бывал никогда. Даже во сне он плакал... Он просто мог идти и слёзы текли ручьём из его красивых, глубоких глаз... А Клаус стал очень много накуриватся, что его пришлось откачивать всё время... Настолько сильно я им нужна..? Тут меня прервала рука на плече.
Б-Они скучают по тебе...
Я:Я знаю...
И уткнувшись в грудь Бена начала плакать, на что он приобнял меня.
Б-Боже... Пятый... Что он делает...
Я:Это из за меня! Я могла телепортироваться и не умереть! И он бы не спивался!
Б-Никогда не вени себя! Ты не виновата!
Я:Наверно...
Через пару минут отпустив его стала дальше ходить по участку Академии Амбрелла в раздумьях... Наверное я вернусь... И продолжила наблюдать за ними... Спустя неделю настал день выбора, остаться призраком, или же жить не видя их... Я подошла к Бену.
Я: Я готова сделать выбор!
Б:И что же?
Я:Я вернусь на землю...
Б:Знай. Я тебя всегда поддержу, что бы ты не сделала, но ты уверена в этом?
Я:Абсолютно точно...
Б:Хорошо...)
Белая вспышка. Я открыла глаза. Тело затекло и предательски покалывало. Осмотревшись вокруг я узнала кабинет, в котором была очень много раз.
Я:Серьёзно..?!
К:Оу). Уже проснулась))
Я:Как я тут...?
К: Очутилась?). Работники комиссии засекли тебя далеко от академии, появившейся из не откуда и вот теперь ты тут)
Я:Мне дали выбор остаться призраком, или же вернутся на землю не видя семью... Лучше было быть призраком... Зачем? Ты надо мной издеваться будешь? Или... Зачем ты, это делаешь?!
К:Хаха... Глупышка). Мне от тебя нечего не нужно). Мне нужна ты и твои способности))). Мы можем договориться на взаимовыгодных условиях))).
Я:А если я не хочу?!
К:Ну тогда мне придётся...
Я:Дай угадаю! Убить их?!
К: Молодец). Ну так что?
Я: Какая выгода будет с моей стороны?
К:Полная не прикосновенность семьи, а так же ты будешь знать что с ними будет происходить). А в замен ты будешь работать на меня).
Протянув мне руку с улыбкой она стала ждать моей реакции. Но если подумать то я хотя бы буду знать что с ними происходит и мне уже не чего терять... Я пожала ей руку. Она помогла мне встать и мы пошли по старым коридорам комиссии.
К:Вот твоя комната с душем и кухней).
Я:Ага...
Зайдя в неё я увидела обычную белую комнату с черной тумбочкой и кроватью. Также было зеркало в пол и светильник. Ванная комната была самой простой. Стиральная машинка, душевая кабинка, туалет и раковина со всеми пренадлежнастями. Кухня была простая. Микроволновка, раковина шкаф с 4 тарелками и 2 кружками, и мини-холодильник.
Я:Спасибо, я бы предпочла бы принять душ и тогда зайду к вам за заданием.
К:Конечно) Одежда в чемодане под кроватью. Жду))).
Она ушла. Я прихватив одежду комиссии зашла в душ. Раздевшись открыла воду, горячие струи падали на мое замёрзшее тело. Я расслабилась. Воспоминания о семье были достаточно больным воспоминанием, но понимая что встреча с ними не возможна я для себя решила что стану лучшим киллером, изменю имидж полностью и сделаю себя безэмоциональной. Думаю начать со стиля. Я намылила губку и стала натирать свое тело, после чего смыв. Вышла из душевой кабины и оделась в строгий костюм. Брюки, рубашка, пиджак и ремень. Так как волосы у меня стали по лопатки я решила сделать карэ по подбородок. Взяв ножницы, села на стул и отстригла длину. Через 30 минут подравниваний и обрезаний я сидела с идеальным, черным карэ. Решив на этом не остонавливатся я поправила костюм и пошла к салону комиссии, да он там тоже есть)). И вот через 4 часа я вышла с темными волосами переходящими в голубой и матовыми длинными ногтями. Купив линзы я одела одну на свой голубой глаз и теперь я с гетерохромией. Иду по коридорам гигантского здания, подходя к кабинету куратора. Тут на проходе поподаеться Герб.
Г:Оооу, с возвращением мисс Харгривз))).
Я:Ага. Вали куда шла.
Открываю дверь и меня встречает смазливая улыбка куратора.
К:Оу) Какая красотка! Тебя не узнать))).
Я:Мг... Задание дашь или мне самой искать?
К:Да конечно))).
Она протянула папку. Выхватив ее из рук, сразу же пошла к комнате с портфелями. Взяв один я настроила время и испарилась в голубой вспышке.
1459:
Я:Таааак... Устранить Брюка Войлта...
Чем же он насолил времени?
......Вот я уже вышла из здания, вся в крови настраиваю место комиссии и телепортируюсь. Приземлилась я прям в кабинете куратора.
Я:Задание выполнено.
К:Вау! Как всегда на высоте?))). Иди отдыхай и можешь прийти узнать что с твоей семьёй.
Послушно уйдя и переодевшись я переместилась сразу в кабинет на кресло неуважительно закинув ноги на стол.
Я:Давай быстрее!
К:Ты уже отдохнула?
Я:Нет. Мне просто нужно знать что с ними все в порядке.
К:Оу хорошо))).
Она взяв меня под локоть повела к комутатору времени настроив нужное местоположение,я стала разглядывать дисплеи экранов. Вот Эллисон и Лютер забирают Клэр из школы, Диего нашел себе девушку.
Красивая...
Пронеслось в моих мыслях. Устало улыбнувшись продолжила наблюдать за семьей. Ваня готовится к предстоящему концерту, вот Клаус натирает бокалы за барной стойкой, а Пятый стал отпускать волосы и переехал из академии на соседнюю улицу в квартиру. Стал устраиваться в университет учителем физики и химии. Пощеке пробежала одинокая слеза, быстро вытерев её и поблагодорив куратора, пошла к себе в номер.
* * *
Время идёт. Не успеешь оглянуться, твои дети уже вырастают, идут в школу, универ на работу, заводят свою семью. Вот так и прошло с того момента целых 12 лет. Клэр через месяц 18 стала настоящей красавицей, нашла себе парня и они счастливы. Эллисон и Лютеру исполняется 40 лет, все с красивыми улыбками празднуют день рождение, они уже давно переехали в соседний город. Клаус открыл свой бар и нашёл много друзей. Диего поженился с той девушкой, а Ваня работает первой скрипкой в аркестре и учителем в музыкальной школе. Время пролетело быстро... Всем им уже сорок лет! И вот Пятый. Лучший преподаватель по физике и химии, награждён многочисленными премиями и званиями. Есть жена и две дочки... Вы спросите: "как же Коро́лина пережила это?". А я вам скажу так, она была очень рада и счастлива что он наконец то нашёл своё счастье. Живут они четвером в доме, в центре города. А я... А что я? Я осталась в комиссии, все таки нам удалось убрать куратора с поста и я заменила её. Стала начальником времени, до сих пор хожу на задания, но уже устроняю по настоящему плохих людей. Маньяков, педофилов, воров и так далее. Мне уже 72, а Пятому ровно 70. Для всех конечно же ему 26 но все же... И вот я иду в черных брюках рубашке, строгом пиджаке и оружием, замаскированным под чехол для скрипки. Иду я после очередного задания, уставшая с каплями крови на хвосте и лице. Иду в ночи, по начинающей оживать улице. Иду, пью кофе не обращая на людей внимание. Иду с поднятым подбородком. И тут резко впереди меня пробегает ребёнок и я резко остановилась и опрокинула кофе на себя. Девочка, с темными волосами, бледной кожей и серо-зелёными глазами года 4 где то.
Д:Ой извините пожалуйста.
Я:Нечего страшного).
И тут выходит из дома справа женщина и мужчина. Девушка с светлыми волосами и голубыми глазами с такой же дочкой по меньше на руках.
Ж:Роуз! Сколько раз говорить не бегать? Извините пожалуйста она такая не внимательная).
Одарив своей улыбкой она сказала.
Я:Да нечего страшного, это же дети)).
Ж:Вы ранены?
Я:А.... Эм... Нет просто рисовала краской испачкалась).
М:Так вы еще и рисуете?)
Я узнаю этот голос из тысячи... Это он. Предо мной стоит Пятый с длинными волосами и с девочкой, которая пробежала передо мной и жутко похожая на него.
Я:Пять....?
Ж:Эм... Ты её знаешь?
М:Эм... Да... Можете идти я поговорю и догоню))).
Женщина с детьми удалилась за дверью дома.
П:Кора...
Я:А я говорила что тебе больше идет с длинными))).
П:О боже.... Ты жива!
Он резко подошёл и обнял меня так сильно что казалось задушит.
Я:Я тоже скучала...)
П:Ты где была?! Как ты выжила?!
Я:Уже не важно... С днём рождения тебя))).
Я развернулась и пошла подальше от этого дома с счастливой улыбкой и тоскливой слезой.
П:Стой! Не уходи!... Пожалуйста...?
* * *
?: Я проанализировал эту книгу и скажу это потрясающе! Это будет любимым произведением многих подростков и взрослых! Пройдите в соседний кабинет там вам дадут справку на печать.
Я:Спасибо огромное).
Пройдя в нужный кабинет я взяла справку и пошла в свой теперь уже настоящий дом. Комиссию...
------------------------------------------------------
О да ребят, это новая и последняя глава этого фф надеюсь вам понравилась эта история. Было очень приятно смотреть как растут просмотры и голоса на ней. Скажу так, я буду еще выпускать истории в ближайшем будущем, но а пока... Цените время))).
Люблю и целую ваш глупый автор😘😘