Get you the moon - Кина.
U' re Mine >3! - love shayla.
Can we kiss forever? - Кина.
Советую вам послушать эти песни. Эту главу я писала под эти песни. Эта глава посвещяется тем людям, у которых есть собаки, или кошки. Любите своих питомцев, ведь кроме вас у них никого нет. Когда хотите взять щенка, вы подумайте, прежде чем брать щенка за 30 тысяч. Вы так же можете спокойно взять щенка из приюта, подарив ему дом. Всем спасибо!! Люблю. 💕💕Джей тут же приложила ладонь к больному месту. В уголках её глаз начали скапливаться слёзы. Джей набрала воздух полной грудью. Нет, она не должна плакать. Не сейчас.
Посмотрев в лица присутствующих; злое вырождение лица Уитни, жалость отображалось на лице Хорана, а Хизер, Хизер была просто шокирована; Джей убежала из кухни.
Обувшись, она схватила свою куртку, и последнее, что она услышала это был звук похожий на пощечину, она ушла.
Холод, словно змея пробирался под одежду, заставляя кожу Джей покрываться мурашками.
Слёзы давно высохли.
"- Вот тебе и лето" - подумала Бекер, запутываясь в куртку.
Она шла, глядя под ноги. Она не знала куда идёт, но хотела одного - поскорее уйти от того дома, в котором её уже не полюбят.
Она проходила улицы, остановки, кафе и многие другие здания, пока не наткнулась на длинное здание.
Подняв глаза, она увидела большую вывеску.
Приют " Спаси Жизнь" - то место, в которое Джей ходила, когда ей было хреново, когда всё бесило и хотелось куда-то уйти.
Не долго думая, Джей поднялась по ступенькам, открыла дверь и зашла в теплое здание.
За столом сидела девушка, чьи рыжие волосы были заплетены в слабую косу.
Джей осмотрелась. По обе стороны от неё были два коридора. Она двинулась к девушке.
- Эм... здравствуйте. - неуверенно произнесла Джей.
Девушка тут же подняла глаза, отрываясь от бумажек на её столе.
- Оу, здравствуйте. - девушка улыбнулась, от чего у её глаз появились морщинки. - Вы на встречу?
- Я бы хотела поведать Ветра. - Джей теребила подол своей куртки.
- Идёмте. - девушка вышла из-за стола и пошла в правый коридор.
Как только они пошли по коридору, поднялся лай, местами скулеж, тявканье щенков. Джей невольно улыбнулась, в её глазах снова начали появляться слезы.
Она любила это место. Здесь она чувствовала себя нужной, она расслаблялась.
Проходя мимо полуметровых вольеров, что следовали друг за другом, Джей видела собак разных размеров и пород. Ей было жалко их всех, она бы забрала их всех, но не может.
Дойдя до предпоследнего вольера с левой стороны, рыжая девушка отворила вольер и Джей увидела пса, что лежал возле будки. Увидев Джей, собака поднялась с пола и виляя хвостом, побежала к ней.
Джей села на корточки и начала трепать шерсть собаки. Из её глаз невольно потекли слезы. Она так давно его не видела. Прошел год, если не больше. С того момента, когда умер ее отец, Джей перестала его навещать.
- Вети, как я по тебе скучала. - Джей прикоснулась губами к макушке собаки.
- Он скучал по вам. - сообщила девушка, что стояла не далеко от Джей. - Правда его здоровье не на шутку пошатнулось.
- Что с ним? - испуганно спросила Бекер, оборачиваясь.
- Э. э. э. - протянула девушка. - Врачи сообщили, что у него опухоль и ему осталось жить совсем чуть-чуть. Это хорошо, что вы приехали.
От этих слов в сердце Джей образовалась дыра, словно мост, что она строила всю свою жизнь вмиг разрушился.
Она вернула взгляд на радостного Ветра, который ни о чем не подозревал. Стало как-то не справедливо. Все знают, что будет, но только один Ветер ничегошеньки не знает.
Джей решила. Взяв поводок, она подцепила его к ошейнику собаки и вышла из небольшой комнатки.
Холодный ветер сильным потоком ударил Джей в лицо, когда она вышла из здания.
Ветер бежал за девушкой, успевая по пути улавливать запахи, встающие вокруг.
Джей шла по направлению к специально отведенному полю для выгула собак. Вокруг поля был обустроен забор.
Дойдя до поля, Джей открыла дверь и отцепив поводок от ошейника выпустила Ветра.
Собака побежала вдоль забора, опустив морду в траву.
Джей смотрела на Ветра глазами, полными слёз. Возможно это последние минуты, проведённые с ним.
Не долго думая, Джей побежала к Ветру. В глазах Ветра было столько счастья, он был счастлив.
Хотя бы уснет радостным, счастливым, а главное любимым.
Следующие минуты были по истине пугающими и навсегда останутся в памяти Джей...Ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Businessman [N.H]
FanfictionДжей Бекер -скромная девушка, живущая со своей мачехой, что вышла за ее отца ради денег. Найл Хоран-бизнесмен, мафиози, парень, что поимел пол Лондона. Мачеха отправляет ее к мистеру Хорану. Сможет ли Джей Бекер поменять мистера Хорана?