Утро 07:00
Я проснулась от будильника. Я зевнула и открыла глаза. Господи, я так была рада каникулами, слов не передать. Я тут же встала, оделась и начала чатиться со своей СЛПНВ Надей. Мы с ней дружим с 8 лет. И за все 8 лет нашей дружбы мы ни разу не ссорились. Но была одна подруга которая просто пользовалась мной - это Кристина. Ужасный человек. С ней не возможно найти тему для разговора. Надя с ней тоже дружила. Но после 1 предательства Кристина Надя перестала с ней дружить. И вот они с 11 лет в войне.
День 13:00Ну, ладно, мы отвлеклись , вернёмся в настоящее. Я уже позавтракала, теперь болтаю по телефону с Надей ни о чём. Вот ну кто б мог разрушить эту идиллию? Конечно, звонок в дверь. Я сказала, что попозже перезвоню. Я открыла дверь, и там стояла Кристина и позвала на улицу. Я отказалась, сказав то, что мол у меня много дел по дому. Она закатила глаза, развернулась и ушла. Я закрыла дверь. Залезла в холодильник и там был мой кошмар.... ТАМ БЫЛО ПУСТО!!!! Да там было пусто. Я бегом понеслась в магазин. Я ушла. В магазине я взяла то, что нужно и пошла домой. Перед тем как открыть дверь я слышала странный звуки. Мне стало страшно. Я позвонила Наде и всё рассказала. Она мне ответила:"Позвони в полицию, потом позвони мне, т.к. если не позвонишь инфаркт жопы будет.". Я хотела позвонить в полицию но меня вырубили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацки в нашем Мире ЗАБРОШЕНО
AventuraПолная хрень. Сделала для подруги и меня. Будет история от лица подруги.