Пралине в осенней глазури арахиса

52 4 11
                                    

Романтика - это не романтика,✨
✨ это - избитые клише.✨

Утром 10 октября я проснулась утром. Сегодня мой День Рождения.
Я пошла на первый урок. Меня все начали поздравлять, дарить подарки, Джо подошла ко мне с тортиком и я задула свечи. Мне надели праздничный колпак. Я была приятно удивлена таким вниманием приятно.
Э мне тоже сделала небольшой подарок и обняла меня.
Затем, после уроков (последним уроком была история) Мистер Морган попросил меня остаться ненадолго.
Он: я хотел поздравить вас с Днём рождения и поставил вам 5 в качестве подарка. И я люблю вас, Маккензи. Я влюбился с первого взгляда, хоть и понимаю, что мы не можем быть вместе, но хотел, чтобы вы знали.

Я: мы не можем быть вместе...
Я в шоке ушла из кабинета.
Ко мне подошёл Пол и подарил подарок.
Я: спасибо!
Подошёл Хи.
Хи: Маккензи, пошли отсюда!
Он схватил меня за руку повёл прочь.
Хи: я же говорил тебе, чтобы ты держалась подальше от Пола!
Я: я сама решу с кем мне общаться!
Хи: ладно, с днём рождения, сестрёнка! Это тебе...
Он протянул мне книгу "Грозовой перевал" в красивой обложке.
Я: ах, спасибо! Я люблю читать, особенно классику!!! Я даже цитаты заучиваю из классических книг!!! А "Грозовой перевал" - моя любимая книга!
Он: я тоже люблю классику!!! И "Грозовой перевал"! И цитаты заучиваю!

Мы начали обсуждать с ним классику. А потом он сказал, что хочет сделать мне сюрприз и завязал мне глаза тряпкой. Он повёл меня куда - то, а когда мы пришли, он развязал тряпку и оказалось, что мы на крыше рандомного дома.
Была уже ночь, мы сели на краешек крыши и стали смотреть в ночное небо со звёздами.

Я: Хи, ты ведь хороший, почему ты никому не показываешь свою доброту? Почему ты ведёшь себя со всеми по другому, грубо, холодно...?
Он: у меня детская травма. Мой отец был алкашом, задолжал кому - то денег, моя мама бросила его, он стал миллиардером. А я очень рано после этого стал пить, курить, гулять с девочками, я делал ужасные вещи, Маккензи. А затем я перевёлся в элитную школу, здесь все начали бегать за мной, все захотели со мной дружить...
Я: я понимаю тебя, мой отец тоже был алкашом, они с мамой часто ругались, а потом разошлись. Нам было тяжело...

После этого мы помолчали сидя молча. Я положила ему свою голову на его плечо.

Я: зови меня Мак, а не Маккензи.

Он посмотрел на меня и лёгким движением руки убрал выбившуюся прядь моих волос мне за ухо, а я снова чуть не утонула в его глазах. Это было очень мило.
Он проводил меня до общежития и ушёл, а я поняла, что не могу его ненавидеть также как раньше. Мне даже немного жалко его. Он со мною совсем другой, не такой как с другими...

POV: Эшли
На следующий день после дня рождения Мак мы пошли с ней к Джозефин, так как захотели стать чарлидершами.
Джозефин: хорошо, Маккензи, я тебя возьму в команду, но Эшли не могу, она не соблюдает специальную диету.
Мак: без неё я не войду в команду!
Джозефин: хорошо, Эшли, ты принята!
После этого я поблагодарила Мак и пошла к Полу, чтобы признаться в своих чувствах.
Я встретилась с Полом.
Я: Пол, я люблю тебя.
Он: я тебя тоже, с первого взгляда, но мы не можем быть вместе, я болен.
Я *в ужасе* : чем?
Он: болезнью...
Я зарыдала и бросилась к нему на шею.

POV: Маккензи
После разговора с Джо я отправилась в библиотеку, чтобы сесть за уроки.
Я случайно столкнулась там с Хи. Он повёл меня на пикник и мы устроили пикник, весело болтая.
Я поняла, что не просто его не ненавижу, но и, что он может быть хорошим братом.
После пикника я пошла к Эшли, чтобы поделиться с ней своими впечатлениями, но оказалось, что она куда - то ушла.
Я решила, что должна завести личный дневник. Столько скопилось за последнее время: вечеринка, влюблённый учитель, Пол, ещё и брат открылся мне с совершенно новой стороны.

POV: Эшли
После встречи с Полом я ушла к себе в комнату, но одна моя подруга Эмма

POV: ЭшлиПосле встречи с Полом я ушла к себе в комнату, но одна моя подруга Эмма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

попросила меня сходить с ней на базар.
Мы пошли на базар. Вдруг какой - то человек нас схватил и завернул в ковёр. И нас продали в гарем к Султану Сулейману.

Нас помыли, провели медицинский осмотр, дали новую одежду, накормили и сделали наложницами Султана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нас помыли, провели медицинский осмотр, дали новую одежду, накормили и сделали наложницами Султана.
Я пыталась вырваться на свободу, кричать... Но не смогла...
Нас начали учить танцу живота и правильным поклонам Султану...

Моё ванильное клише 🌵Место, где живут истории. Откройте их для себя