Хочу сразу сказать, что это не последняя глава, история будет развиваться.
"Вот как?! Как!? Как можно было влюбиться в собственного отца?! Это уму не постяжимо!" Боруто нервно метался из одного угла комнаты в другой, при этом нервно выдирая себе волосы.
Это началось давно, ещё перед экзаменом на чунина, когда Наруто бессовестно не пришёл на его тринадцатый день рождения. Конечно после Боруто говорил, что" всё хорошо", "забей", но если посмотреть правде в глаза, то какому бы человеку не было бы обидно, что родной, даже любимый человек не пришёл, а главное забыл про твой день рождения? Тогда и появилась эта страшная, обжигаюшая и очень колючая обида.
И она продолжала рости каждый раз, когда Наруто позволял себе поступать, как ностоящая сволочь! Не держать обещания, уходить от разговоров, закрывать глаза на то, что у его сына проблемы.
Но в один момент, после боя с Момошики, когда Наруто увидел истинную силу Боруто, его отвагу и потенциал, в тот момент он искренне извенился перед Боруто. Дав немое обещания быть рядом и никогда не отворачиваться.
После этих слов и доброго, заглядывающего взгляда, который проникает в самые глубины души, который согревает своей невероятной силой, Боруто понял, что больше не сможет без него жить. Что не сможет жить без этих яроко-голубых глаз, которые словно водоворот затягивали, не давая возможности вернуться обратно.
Сначала Боруто всё скидывал на то, что раньше у них были не хорошие отношения с друг другом, и теперь он просто не может привыкнуть к новым, но всё стало на свои места, когда Боруто не задумываясь купил журнал про отца в ларьке напротив Ичираку, вырезал отдуда фотографии отца и вклеил в отдельную тетрадь.
Он толком и не понимал, что делает в данный момент. Он был словно загипнатезированным. Осознание пришло уже после содеянного.
В последующие дни Боруто стал чаще замечать за сабой нечто подобное. Сначала он глупо улыбался, когда отец уделял ему внимания, сейчас он и посмотреть в глаза не может, сразу начинает чувствовать, как к щекам приливает кровь. От чего щёки и уши предательски краснеют.
И сейчас он мотается по комнате, не имея представления, как ему поступить. Во-первых, кто сказал, что отец просто не посмеётся над ним или же их отношения могут испортятся пуще прежнего. Во-вторых, что на всё это скажет мама?! Вроде бы они любят друг друга и у них всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanfictionЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.