2.Приятно познакомиться, мудила

48 4 0
                                    

- Как звать хоть? - спросил альфа
- Цукишима Кей, а тебя? мудила... - прошептал я
- Куроо Тетсуро, приятно познакомится - произнес загадочно хитрый кот.
-Ты случаем не волейболист? Слышал похожее имя в Некоме- прозвучало так, как-будто я за ним слежу
- Угадал, а ты получается из Карасуно?
-Ага - недовольно протянул я (хочу его убить, только сбежал из клуба и встретил волейбол даже здесь)
Куроо посмотрел на меня, но я это только чувствовал. Ведь я "закрылся от мира" своими руками, потом кот сел рядом со мной . Молча мы просидели около 20 минут. Вдруг я вспомнил, что сегодня тот самый день. Слава богу я носил с собой таблетки, но со мной находился альфа и это была угроза для моей шкуры.
-Уходи - наорал на него я во время поиска таблеток по рюкзаку.
-Не хочу - сказал он тихим голосом
- Я не хочу ничего объяснять, просто уходи
В итоге я побежал со всей силы, которая у меня была и остановился я только в своей комнате. Я спокойно принял душ и выпил таблетки, мне сразу полегчало ми в душе воцарил покой. После этого я поужинал с братом и послушал нотации об общении с альфами и про приём таблеток во время. А так он просто был рад, что ничего не случилось.
*неделю спустя*
Мы приехали на тренировочный матч в пригород Токио, по моей "везению" мы играли с Некомой.
- Привет Цукишима! - проорал Куроо. На самом деле я надеялся, что он забыл меня .
Я промолчал в ответ, но все начали спрашивать
- Ты знаком с капитаном Некомы?
Матч тянулся долго, выиграли Некомо. Я встречался взглядом с Тетсуро пару раз, во время блока. Мне стало не по себе, он как-будто хотел что-то сказать.
В этот же вечер Некомо пригласили нас к себе под предлогом познакомиться, но я видел алкоголь и знал что всë не так просто. Тренера Некомы и Карасуно "испарились из лагеря ", как только закончился матч .
В конце этой вечеринки осталось всего несколько человек, те кто не пили и просто стойкие к алкоголю. Я же не пил, да и не умел пить.
- Давайте в " я никогда не "? - предложил Яку. Мне же казалось, что это " мамочка" команды и он очень правильный.
Вместо алкоголя я налил себе и Ямагучи сок, зная что мы не умеем пить. Из Карасуно играли : Танака, Нишиноя, я, Ямагучи и Кагеяма. Из Некомы : Куроо, Яку, Лев и Кай. Самым интересным являлся факт, что все кроме меня (играющие в игру) были бетами и альфами.
-Я никогда не ставил метку омеге.
Выпил только Кагеяма, они с Хинатой являются" истинной парой ".
-Я никогда не был пассивом.
Все начали смеяться, но Цуки зная правила игры выпил и наступила гробовая тишина. Всем показалось это странным, но никто ничего не сказал
- Я никогда не был омегой - решил добить его Куроо.
Кей выпил залпом и убежал, не то чтобы все были удивлены. Раньше никто не догадывался, что он может быть им.

Сезон охоты начался! Место, где живут истории. Откройте их для себя