Глава 1

1.1K 82 5
                                    

На следующий день Ацуши, незометно от взрослых и детей подкралась к библиотеке, где начала полное изучение книг. В этом мире есть некие эсперы владеющие разными способностями и это простая обыденность. Их некто не изучает в плане опасных экспериментов. Вот ведь повезло, не то что ей. А еще здесь есть целые организации эсперов. Это даже интересно. Значит стоит убедиться, что я одна из этих эсперов и понять в чём моя способность.
  - Вот, где ты мелкая дрянь, а ну иди сюда. В библиотеку резко ворвался воспитатель и взял за волосы маленькую девочку.
  - Неблоглдарная шавка лучше бы ты сдохла, где нибудь подальше отсюда. Надзиратель, таща ребенка, вывел её из библиотеки в коридор. Пока они шли, Ацуши про себя подумала " Вот блин! Козлина! Даже не заметила его! И куда делись мои рефлексы? Ведь раньше я любой шорох могла услышать. Стоит проверить обсалютно все мои навыки, а если с учетом детского тела неудивительно, что их нет, но вернуть надо и срочно" из мыслей девочки вывел резкий удар и толчок. От удара, Ацуши потеряла ориентацию в пространстве, а толчок заставил её оказаться на холодном полу. На щеке не ладно жгло, как от огня. Снова глаза против воли начали слезиться и одинокая слеза прошлась тонкой, кривой линии по щеке из-за чего стало ещё больнее, а следом  и другие слезы. Мысленно, Ацуши поставила галочку, уметь контролировать чувства.
  - Дрянь, сколько можно доставлять своим никчемностью других. Бесполезная сука. Сегодня будешь спать здесь. Заперев решетку, ушел по лестницы на верх,не оглядываясь.
Успокоив себя было трудно, но я справилась. Вытерев рукавом слезы, я начала оглядываться. Место то же самое, где я очнулась в этом теле. Здесь ничего не изменилось, все теже  решетки. Мнда, ничего нового, ну да ладно. И так, первым делом нужно узнать способности. Сконцентрировшись на руке, где я получила глубокую царапину от иглы вчера, моя рука стала тигринной. Стоп! Что? Тигриная? Видимо так. Зжав руку(или лапу) я почувствовала огромную силу. Моя лапа была серебристо белого цвета с чёрными  линиями. С такой силой легко проломить стену и оказаться к долгожданной свободе, но пока не стоит делать, ещё рано и я не готова. Опять сосредаточив моя лапа исчезает в красивом голубоватом свечение и появляется детская рука. Значит я эспер и моя способность превращаться в тигра. Ну ну, а как же моя из прошлой жизни? Снова сосредатовщись и представив, смогла призвать свою катану из прошлой жизни. Все такая же. Так вот это хорошо, что мои силы из прошлой жизни со мной.
Итогом дня стала моя тренировка в укреплении тела, а то чувствительность этого тела слишком для меня. И как раз мне вроде повезло, что кинули в темницу, теперь можно и тренироваться.
                              ******
На следующий день меня освободили ближе к обеду всё так же больно таща за запястье в столовую. " Поскорее бы вырасти и свалить отсюда подальше"появляется мысль прежде, чем приступив к еде. После обеда нас всех отправили на улицу. Эх, как же хочется спать. Помнится в прошлой жизни я неделями не спала заканчивая все приготовления. Были времена. Я всю ночь не спала, занимаясь тренировками, теперь все тело от непривычки болит. Куда катится моя жизнь? Сев возле дерева я решила не много вздремнуть. Тем более дети сюда не ходят и я спокойно смогу поспать.
  Приснилось что-то странное, а именно большой белый тигр с лилово-желтыми глазами. Красивый такой. Тигр подошел ближе, но я не испугалась и внимательно смотрела на него. Уже чувствую его теплое дыхание. Он начал меня обнюхивать, а  усы задевали мою щеку вызвав у меня приятную щекотку. Своей детской рукой погладила тигра по теплой и приятно мягкой шерсти. Я поняла его. Поняла, почему предыдущая хозяйка тела оказалась в той клетке. Девочка ещё не знала, что она эспер и другие не говорили ей. Воспитатели боялись её. Особенно ночью при полной луне, когда её способность вырывалась на ружу в виде громадного тигра. Ацуши, запирали в этой клетке перед и после превращения. Бедная девочка начала сходить с ума, а тигр пытался ей помочь. Но бесполезно, она ещё сильней начала бояться и биться в истереке, поэтому, когда я очнулась обнаружила на голове и руке кровь и раны. Она не хотела жить, а тигр не хотел умирать так рано. Сжалившись над девочкой он смог призвать другую душу, но Ацуши в отчаянии, спившись тигринными ногтями на голове и руке медлено умерла, истекая кровью. Последние крохи жизни и новая душа, пока держались, тигр начал регенерацию тела. Я очнулась раньше, поэтому почувствовала боль в голове, будто меня ударили ( в прошлой жизни меня отшвернули в соседнюю многоэтажку и ударом сверху я полетела вниз так, что ничего). Но теперь все хорошо. Такого больше не будет, потому что я теперь хорошо лажу с тигром и ни буду бояться.
После такого сна я проснулась в хорошем настроении и крепким телом благодаря регенерации тигра. Посмотрев на небо увидела, как солнце уже заходит. Пора возвращаться в приют и чувствую, что мне опять попадет сегодня.
                            *********
Мои чувства, а точнее чутье не прогадали, как только зашла и закрыла дверь в меня тут же попали камнем. К счастью, благодаря тигринному чутью, спокойно и резко пригнулась. Ребята такого не ожидали, судя по ошарашеному лицу и открытым ртам. Чтож, привыкайте детишки, теперь вам меня не запугадь. А чтобы перестали меня дразнить и ещё чего лучше - Если ещё раз так сделаете или ещё чего, то к утру ...... (Сдесь я делаю лицо как у маньяка и драматическую паузу, а потом резко) вы не проснетесь.
- Ааа, м-м-монстр! И все детишки в криках и слезах убегают. Видимо в ближайшее время в стенах приюта появиться ещё одна страшилка про девочку-мостр на ночь. Сами виноваты, нечего девочек обижать. Всё равно получу от воспитателей по голове или ещё чего ради их садизма. О, а вот и надзиратель идет, а в глазах так и пляшут огоньки. Была не была, бедная моя голова. Удар прошелся прямо по голове. Я решила пока не выдавать про мой контроль над тигром, а то мало ли что. Тигриная регенерация быстро заживляет и притупляет боль, я даже почувствовать ничего не успела. Так, а сейчас начнётся лекция надзирателя и делаем вид, что слушаюсь в каждое слово.
- Накаджима Ацуши, неблогадарный бездарь ещё и дитей пугаешь. Для чего ты живёшь, ты не кому не нужна. Подохла и не кто бы не вспомнил. Иди вымай коридор на чисто. Ничего новенького, как обычно предсказуемо.
                             *******
Закончив с уборкой, детей отправили спать. Сев на кровать я подумала, что все воспитатели не проста так меня ненавидят и бояться. Они повторяют одно и то же, каждый раз. Говорят, что я ничтожество и прочие. Причиняют боль и оставляют в запертой клетке. Даже если девочка с неконтролируемой силой не значит, что её можно вот так просто ненавидеть за это. Здесь что то не так. Они что-то скрывают.
  Лёжа на кровате и смотря на потолок, я вдруг поняла. Что не скучаю по своей прошлой жизни и семье. Всё то что было у меня, осталось там, а я здесь. Вся моя жизнь была ужасной, а семья еще хуже. Так что моя новая жизнь в моих руках, и делаю так как хочу я. С такой мыслью я улыбнулась и повернув в другой бок заснула.

Великий из бродячих псов - Принцесса лунного светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя