××× все события, жесты и прочее из написанного мною рассказа никак не относятся к реальным обозначениям и являются моим авторским вымыслом×××
____________________________________
Зелёную лужайку посреди огромного леса ярко освещали длинные задорные лучи солнца, пробивающиеся сквозь кроны деревьев, что ласкали свои листья их приятным летним теплом. Росинки на траве, оставленные белым струящимся ночным туманом, весело переливались отраженным в них светом, напоминая маленькие частицы дорогих редчайших бриллиантов, что красовались на теле и одежде каждой дамы того королевства. Посреди лужайки хаотично стояли камни поросшие зелёным мхом, пропитанным влагой туманной ночи, что оставила после себя на нем (мхе) её в виде капелек ранней росы. На одном из таких камней с самого рассвета уже сидел один незатейливый паренёк, наслаждаясь ароматом свежести, свесив ноги и прикусывал зубами стебелек какого-то ма-а-ленького цветочка, сорванный им же где-то на лужайке. Волосы его, светлые, как лучи солнца, едва-едва обдувал приятный летний ветерок, гонимый откуда-то с юга из-за высоких стражей-деревьев, величественно возвышающихся над полянкой, где перешептывались листья, растущие и зеленеющие на ветвях в их густых причудливых шевелюрах - кронах, птицы напевали свои какие-то причудливых лёгкие песни, насыщенные трелями соловьёв и щебетом прочих крылатых зверей в этом загадочном, удивительно дружелюбном лесу, который, кстати говоря, кишил различными "фантастическими" тварями, чательно скрывавшими свои сущности глубоко за пределами видимых деревьев, аж в самой непроглядной части чащи того леса.
Нежданно из-за близ лежащего камешка, послышался лёгкий шелест травы и прочих растений, разбросаных в округе. Из-за камня показались два больших блестящих карих глаза, чем то напоминавшие беличьи, а на бровки этого причудливого крохотного существа ветром активно раздувались непослушные и очень забавные, от лёгкой растрепанности, клубничные волосы, что оно так и поправляло своими аккуратными и изящными длинными пальчиками.- кто здесь?, - приятный бархатистый голос паренька, что, подобно маленькому котику, нежился на солнышке, озаряющем камень, где удобно устроился наш герой, вмиг осведомил того самого "зверька", что он был буквально только что застан в расплох своим суетливым шуршанием травы под аккуратными милыми крохотными ножками. Взгляд мальчишки упал прямо на тот самый камень, за которым притаилось маленькое клубничноволосое чудо, - я видел тебя, покажись!, - осторожно скомандовал он, с замиранием сердца ожидая того, кто с диким интересом наблюдал за ним все это время, - мне ещё ни разу в жизни не доводилось видеть человека так близко, - подумал клубничный, все никак не решавшийся показаться, - не подходи ко мне, - настороженно проговорил он, ожидая ответа блондина, - выходи, я тебя не трону! Обещаю!, - дал "клятву" паренёк, спрыгнув с камня и ударив в свою небольшую грудь кулачком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sope on my heart {сборник}
FanfictionКакие-то небольшие зарисовки с юнсоками моего собственного сочинения