Вот и настало утро. Погода просто прекрасна. Не жарко, но и не холодно. А наш лисёнок мирно спит в своей кровати и слегка морщит носик от солнечных лучей. Казалось бы, ничего не испортит его сладкий сон, если бы не всеми ненавистный будильник.
- Трррррртрртррр!!!
Наруто решил не обращать внимание. Ведь кому захочется вылезать из теплой и родной кроватки? Правильно, никому. Но звон будильника всё не прекращался и продолжал бить по перепонкам.
- ДА ЗАТКНИСЬ, ТЫ, УЖЕ!!! СОЗДАНИЕ АДА! - не выдержав, крикнул Наруто, кинул его в стенку и продолжил лежать. Но вспомнив про сегодняшнее собеседование, он чуть с опаской посмотрел в телефон. Увидев, что время показывало 7:37, выдохнул со спокойной душой и встал с кровати, делая утреннюю зарядку. Хоть телу Наруто она и не требовалась, да и многие девушки могли позавидовать его фигуре, но как он считал, лишние упражнения не помешают. После зарядки лисёнок отправился в душ. Холодные капли приятно стекали по торсу и спине, а апельсиновый шампунь и гель очень подходили его образу, создавая чувство свежести и свободы. Выйдя из душа, накинув на бедра полотенце, он принялся к остальным водным процедурам. После, Наруто стал выбирать одежду. Его выбор пал на классические, синие джинсы и обтягивающую, оранжевую футболку. Эти вещи хорошо подчёркивали все достоинства парня. Спустившись на первый этаж и никого не обнаружив, он решил сделать всем завтрак. Но так как времени у него не много, лисёнок приготовил на скорую руку онигири и омурайсу. Когда он поел, время было 8:25, а до ресторана ему добираться 30 минут. Быстренько помыв за собой посуду, одел кроссовки, ветровку и выскочил из дома, не забыв оставить записку об уходе. Он дошёл до остановки и стал ждать автобуса. Спустя несколько минут транспорт наконец подъехал, зайдя в него Наруто решил позвонить родителям.
- Аллё, мам.
- Сыночек, привет! Как дела? Как сам? Кушаешь хорошо? Никто не обижает? - начала заваливать его вопросами Кушина.
- И тебе привет. Со мной всё в порядке. Никто не обижает и не пристаёт. Кушаю я так же хорошо. А дела... - сделал немного паузу Наруто.
- Что-то случилось?! - уже обеспокоенным голосом проговорила Кушина.
- Нет, нет, что ты. Дела прекрасно! Ведь я уже нашёл работу! И сейчас еду на собеседование. - успокоив тем самым маму, сказал счастливым голосом Наруто.
- Я за тебя очень рада! Но не смей меня так больше пугать, понял? - вскрикнула она и добавила - Желаю удачи!
- Понял я, понял. И спасибо за поддержку!
- Ну, не буду тебя отвлекать. Пока!
- Пока, пока! Папе привет передавай - попрощался Наруто и сбросил.
Доехал он довольно быстро. Выйдя из автобуса, стал искать ресторан Матари. Найти было не так сложно, ведь само здание большое, да и находится от остановки всего минуту ходьбы. Торопиться Наруто было не куда, поэтому медленным, но верным шагом он дошёл до места назначения. И честно сказать он был просто в ах*е от размеров и красоты ресторана.
Ресторан был двухэтажным в белых тонах. Большие окна позволяли взглянуть во внутрь здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Акацуки
RandomМир с зверолюдьми и обычными людьми. Наруто работает официантом в ресторане. Туда же приходит самая опасная организации Акацуки. Вроде ничего необычного, но что будет, если этот дерзкий и одновременно милый официант понравился всем членам Акацуки?