Прошло 3 дня.
Хироши снова наказали и лишили ужина. Дед много кричал, что бы он перестал выдумывать, а бабушка как всегда промолчала.
Стоя в углу мальчик уже было всё равно. Он же знает, что Фея, Бобр и Единорог реальны и ему достаточно....
Учиха сидит в кожном кресле за чёрным столом. В мыслях одни отчёты, цифры, таблицы.
- Рен, принеси мне кофе. - Через время в кабинет с подносом в руках зашла девушка с каштановыми волосами и карими глазами. Возможно, единственная, кого уважает Учиха за ум и преданность работе из девушек.
- Саске-сама, вы хотели позвонить Хироши. - Выходя из кабинета, сказала девушка.
- Чёрт, забыл. Спасибо, Рен. - Учиха набрал номер дома. - Алло, мам? И тебе привет. Дай Хироши. Почему наказан? Что я как не позвоню, он то в углу, то не дома? Позови его. Привет, сынок.
- Папа?! - Спросил ребёнок таким тоном, словно ему позвонил президент России.
- Как у тебя там дела? - Саске откинулся на кресле, сейчас можно расслабится, что бывает крайне редко.
- Хорошо всё.
- Ты всегда так говоришь и всегда стоишь в углу. - Скептически сказал Учиха. Мальчик неожиданно вскипел.
- Я же сказал, что всё хорошо! Я спать хочу!
- Хироши, подожди!!! - Но в трубке уже слышатся гудки. Выдохнув, Саске положил трубку на место. Да, его сын умеет его расстроить.
Выпив кофе, Саске вновь принялся за работу, хотя уже 10 вечера.
- Саске-сама, я ухожу. - Сказала девушка-секретарь.
- Хорошо. - Учиха с головой ушёл в работу, но его снова отвлёк женский визг.
- Правда?! Спасибо, Нагаки ты же знаешь, что я их фанатка! - Саске закатил глаза. Парень его секретарши, всегда ей что-то дарит, а она визжит на весь офис.
Учиха снова попытался сосредоточиться, но в мыслях появился сын. Почему он так с ним разговаривает? Да, видятся редко, да, последнее время Саске даже на выходные его не забирает и уже третий раз обещает, но всё время врёт. Всё таки правильно накричал, из Учихи плохой отец...
- Он не когда не приезжает, а когда звонит только и спрашивает "Как дела?", а когда я отвечаю сбрасывает! - Выговаривается Хироши своей Фее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...