Летний фистеваль..Хината все-таки вывел на улицу Кенму. Толпа людей. Фу.
Но Шоё в юкате...
Это слишком прекрасно.
Рука Хинаты меньше чем Кенмы, а ещё она в веснушках, как и весь Шоё, прям как солнышко!! Кен аккуратно сжимает его ручку, дабы не потерять. Ну , а вдруг, побежит куда-нибудь и все.
Шоё всегда хотел сходить, то в одну лавку, то в другую, от чего Кенма порядком устал. Но он готов на все, ради него.
Парные талисманы на удачу, не прилестно ли?
—скоро фиерверки.. Пойдём домой? —
Радостный кивок, они направились домой, все так же не отпуская руки друг друга. Десять минут. Нужно успеть и настроить нужную атмосферу в комнате.
А, они уже дома. Пригрлушенный свет, два влюбленных парня в юкатах ждут фиерверков.
Первый хлопок. Они дождались. Разноцветные искры покрыли небо, невероятно красиво.
Кенма резко и рвано затянул Шоё в поцелуй, начиная гладить его по талии. Хината же аккуратно охватил его шею, немного покусывая чужия губы. И где он такому научился?
Хотя Козуме тоже не промах.
Отстраняясь, принимаясь к его шее, жадно причмокивая и параллельно начиная стягивать юкату с Шоё. Он невольно залазит в волосы Кенмы, лёгкое возбуждение пронзило обоих, ну а как по другому.
—Я надеюсь, ты не против, солнце.. —
Хината просто кивнул, конечно, он не против.
Кенма гладит его уже по обнажённому телу. И все это под звуки фиерверков.
Шоё громкий и дёргается из за каждого движения.
Внизу живота начало тянуть, Кенма все так же целовал его шею, легко кусая, не оставляя следов без разрешения.
Да, в таких делах, он внимателен и заботлив. Приченять боль партнёру, без его ведома, принуждать, это для него не правильно, он не любит такое.
Хотя фетиши у него есть. И может довольно странные. Например..
Веснушки. Везде, на плечах, на лице, ногах. Эстетично и красиво, не странно, что ему нравится Шоё.
А что дело о сексе, связывание и посторонние предметы.
Кошкомальчики..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце, озоряющее мой мир.
FanfictionКенхин Ау! Одноклассники. Кенма с Хинатой одноклассники, Козуме не понимает что чувствует. !отклонения от канона! Примечание! Это ау без волейбола. !NC-17!