-Так она вас любила,не смотря на то,что вы были причиной её страха?-спросила Кан Минджон,которая внимательно слушала пациента,не часто спрашивая о подробностях.Она узнала больше информации,чем ожидала,поэтому была крайне удивлена.
-Туён боялась не только меня...-на лице Тэ ни единой эмоции.-Она боялась за меня.
____________________________________________
-Flashback-
Парень с девочкой сидят за столом,ужинают.Тэхён немного не доев еду,встаёт и достаёт какую-то маленькую коробку из верхнего шкафчика.Туён не может разглядеть что это за крепкой спиной и широкими плечами парня.Но когда тот выпивает что-то,на подобии таблеток,у девочки появляется чувство тревожности.
Тэ опять присаживается и продолжает есть.Почувствовав на себе взгляд Туён и её странное поведение, поднимает на неё взгляд,на что та тоже продолжает трапезу.
-Туён?-девочка остановляется,услышав немного повышенный и серьёзный тон.-Тебя что-то беспокоит?
-...нет-тихим голоском отвечает ему.
-Ты не умеешь врать.-Тэ всё ещё серьёзен,даже очень,-Скажи что тебя беспокоит...-теперь серьёзность парня уходит.-Пожалуйста...
-Эти таблетки...-превела взгляд на верхний шкафчик,где только что рылся парень.-они ведь не приенесут тебе вреда?
-Нет,нет конечно.-пересел рядом с ней,-Это не так,Туён,они наоборот помогают мне,-улыбаясь говорил Тэ.-ты мне веришь?
Та в ответ неуверенно кивнула,на что Тэ крепко её обнял,а она ответила на эти объятия.
____________________________________________
Ночь,Тэхён уже давно спит,но не Туён.Сколько бы не страралась уснуть,чувствует волнение...Волнение на Тэ.Хоть он и сказал,что те таблетки безвредны,её интуиция подсказывает,что это далеко не так.
Тихо вырвавшись из объятиях парня и встав с кровати,идёт в кухню.Достаёт таблетки с шкафчика и осматривает её.Туён не разбирается в медицине,даже о таблетках ничего не знает,но она уверенна,что они ничего хорошо не принесут.
-Ты что делаешь?-задаёт проснувшийся Тэхён,не найдя Туён на месте.Увидев свои таблетки в её руках,начинает злиться.-Отдай их!
-Тэхён,выслушай...-девочка боится и дрожит,не так как раньше.
-Верни мне их,Туён!-перебивает он её.
-Тэхён,послушай меня!-отходит от него,-Ты думаешь,что они безвредны,но это не так!Поверь,они не принесут тебе никакой пользы!-пыталась убедить парня в этом.
-Ты ничего не знаешь.
Тэ хотел забрать таблетки,но та пыталась выкинуть их.Но парень,держа за волосы девочки,с лёгкостью забрал их и швырнул её на пол.
Туён не сдавалась.Встав с пола,она побежала к Тэхёну,который прятал таблетки.
-Тэхён!Лечение с помощью таблеток бесполезна.Ты должен перестать их принимать и начать лечиться как нужно!-кричала со слезами на глазах,держа руку парня и пытаясь его остановить.
-Ты ведь любишь меня,так почему не можешь убрать это из своих мыслей!-закричал,крепко держа девочку за плечи.
-Я беспокоюсь о тебе!
-А этого не нужно.Я ясно сказал,мне не нужно лечение!Так почему,почему ты продолжаешь упрямиться и не слушаешь меня?!
Оттолкнув от себя Тэхёна,Туён закричала в ответ:
-Потому что я не могу быть с тобой,когда ты в таком состоянии!
Она сразу пожалела о сказанном,когда увидела гнев в его глазах.
-Повтори...-от услышанного,Тэ теряет рассудок.Он выглядит точно так же,как хищник,который готов напасть на кого-угодно.
Туён сразу начала бежать от него,но тот взял её волосы и швырнул в стену,что она даже сильно ударилась плечом и головой.Тэ опять взял её волосы,опять швырнул в пол и начал пинать её,не жалея.
-Дрянь!Тварь!Не можешь быть со мной?!-через каждые слова пинал ещё сильнее,а та только могла рыдать и кричать.-Ты будешь со мной!Будешь!Посмей только отрицать это!
Туён лежит на полу,свернувшись в клубочек.На щеках слёзы,из головы и изо рта течёт кровь,а на теле уже появились новые порции синяков.
Когда Тэ уже перестал её пинать,девочка обрадовалась,что это прекратилось,но так думала только она.Тэхён взялся за её шиворот и начал наносить удары в лицо.
-Дрянь тупая!Я не буду лечиться,не буду!-продолжал бить со всей силой.-И мне плевать,ты всё равно будешь моей!
-Тэхён...-плача,пыталась остановить парня.
-Заткнись!Тварь,тебе лучше заткнуться!
Ким не переставал наносить удары,а девочка только оставалось терпеть всё это,кричать и рыдать от боли.Но через некоторое время перестала издавать звуки и сопровтиляться.
-Я надеюсь,ты меня поняла,да?!-остановился и задал вопрос.Но когда увидел её внешний вид, ужаснулся.
Девочка лежит без сознания,с синяками на лице,и не только на лице,с фингалом на левом глазу и с кровью из головы и изо рта.
-Туён?...-гнев быстро сменился на волнение.Он впервые довёл её до такого состояния,и конечно всем сердцем не хотел видеть такое,-Нет!Туён,приди в себя,пожалуйста!Не умирай,только не ты...Туён!-со слезами,держа её голову,твердил.
Она не давала признаков жизни.
Крик*
Парень,выплёскивает всё наружу.
Опять крик*
Кричит и плачет,обнимая еле живое тело.
-Прости меня,Туён!Если сможешь,прошу,прости меня!-спросил прощения со слезами.-Туён,очнись, пожалуйста!Дверь выбивают,и копы,а также врачи быстро зашли в квартиру.Туён взяли врачи,а Тэ повалили животом на пол и застёгивали его руки в наручники.Парень не соправтилялся,а только смотрел,как скорая увозит его любимую.
-конец Flashback-
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый псих
FanfictionТэхён с самого детства вместе с матерью терпел побои отца,в связи с чем получил психическое наклонение.Он искренне полюбил девочку,которая была единственным лучиком в его отвратительной жизни.К сожалению,она уехала и не возвращалась.Позровслев,Тэхё...