Глава 1

636 23 7
                                    

Это был солнечный летний день. Казалось, даже деревья чувствовали насколько же сегодня жарко. По пляжу бежали два мальчика-подростка, которые несли с собой надувной мячик.
– Ура, вот мы и на месте! – радостно сказал светловолосый парень.
– Даа, это был долгий путь, – ответил другой.
Друзья начали раскладывать свои вещи, надувать мячик и переодеваться.
– Эй, Киба! – крикнул светловолосый, - пошли искупнемся!
Парни направились к берегу, но дорогу им перегородила мужская спина. Наруто это ни капли не смутило, и он, по привычке, просто оттолкнул препятствие.
– С дороги! – крикнул он и побежал к морю.
Парни начали резвиться в воде, как маленькие дети: нырять, плескаться, играть с мячом. Когда Наруто в очередной раз вынырнул, то еще раз наткнулся взглядом на препятствие, встретившее их на берегу. Только сейчас он рассмотрел красивый торс мужчины с ослепительно-белыми волосами. Его левый глаз пересекал длинный шрам, но внешность мужчины не становилась менее привлекательной.
– Хей, это что опять ты? Понравилось же тебе мелькать передо мной, – немного зло сказал Наруто.
– Может быть. А что если, мне понравился ты? – приятным голосом сказал мужчина.
Наруто немного попятился назад и громко закричал:
– ЭЙ, КИБА, ПОШЛИ ОТСЮДА! ТУТ ПЕДОФИЛЫ К ДЕТЯМ ПРИСТАЮТ.
Парень с красными татуировками в виде клыков на щеках подозрительно посмотрел на красивого мужчину и друга, несущегося на него, и понял весь пиздец ситуации. Ни о чем не спрашивая друг друга, парни удалились с ненавистного пляжа.

в тот вечер я все-таки купился на конфетку Место, где живут истории. Откройте их для себя