Осторожно в конце 18+🌚😏
Через неделю Рождество,а у Суджин все не было настроения. Уже два дня как она сидит у себя дома и не выходит никуда а на звонки не отвечает. Вдруг раздался звонок двери и она решила пойти и открыть. На пороге была Хона и Лиана.
-Суджин ты сума сошла? Почему ты не отвечала на наши звонки? -чуть ли не орала Лиана.
-Мы волновались вообще то за тебя!-злобно сказала Хона.
-Простите девочки я была не в настроении..
-Ты плакала? Что случилось?-обеспокоилась Хона.
-Кажется я знаю. Это из-за Джисона опять?
-Джисон?Не говори что ты влюблена в него...-сказала Хона
-Да из-за него. Но ведь все было хорошо,он признался мне в любви а потом бросил-сказала сквозь слёзы девушка.
-Боже,родная успокойся..Все будет хорошо я знаю..-сказала Хона.
-Да успокойся,давай выйдем погуляем,потом ёлку нарядим вместе, ты даже ёлку не нарядила.
-Хорошо.
Девушки уговорили Суджин переодеться привести себя в порядок и пойти прогуляться.
Надела Суджин это:
Сделав легкий макияж, волосы решила собрать в пучок. Накинув сверху пальто,девушки вышли из дома.
Гуляли они долго, обошли торговые центры, рождественские ярмарки успели сделать много ярких фоток.
Вдруг позвонил Минхо Хоне:
-Где вы?
-Мы гуляли а что?
-Мы хотим с ребятами в кафешке собраться ,присоединяйтесь к нам будет весело,да и надо кое что обсудить.
-Хорошо.
-Ну и что сказал этот аболтус-спросила Лиана.
-Он говорит чтобы мы поехали в кафе все будут там и кое что надо обсудить.
-А может не надо?-грустно сказала Суджин.
-Из-за Хана так говоришь?
-Да..
-Ничего все будет хорошо,пойдем.
-Ладно.
Девушки пошли в кафе,мальчики как раз ждали их.
-О привет Суджин как ты?-почему из дома не выходила?-спросил Хенджин
-Да Нуна почему ты такая грустная-спросил Чонин.
-Ничего все в порядке.
-Зачем нас здесь собрали?-спросил Хан.
-Хён я и Хёнджин устраиваем вечеринку сегодня хотим чтобы все были там.
-А можно я не приду?-сухо сказала Суджин.
-Отказы не принимаются мисс Кан-усмехнулся Хёнджин как раз придёте познакомлю вас своей девушкой.
-О хорошо тогда,мы пойдет тогда с девочками соберёмся к вечеру,а во сколько надо придти?
-В 20:00.
-Хорошо.
Девочки вернулись домой к Суджин.Хони и Ли решили одеть что нибудь из одежд Суджин ибо им было лень вернутся к себе домой.
Наряд Суджин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная Девушка:"Легенда о Кумихо"
ParanormalPov: Студент Сеульского государственного университета Хан Джисон отправляется с одногруппниками в лагерь.Все было бы хорошо еслибы Джисон не решился прогуливаться по лесу. Заблуждаясь он приходит в какой-то таинственный заброшенный домик,в котор...