Глава-11

57 4 0
                                    

Не желая больше находиться на кухне, Джей побежала на второй этаж, краем уха услышав слово " жалкая" , которое слетело с уст Хорана.
Забежав в комнату, она закрыла дверь и прислонилась к ней лбом.
Для него это всё игра? Как он может быть двумя людьми одновременно: добрым и нежным, и грубым и жестоким?
Вот недавно он целовал её, а теперь орёт, как потерпевший. Что с ним?
- Ненавижу. - крикнула Джей и со всей силы ударила кулаком в дверь. Костяшки её руки тут же заболели. - Чёрт! - прошипела Джей, взглянув на руку. Костяшки разбила.
Не долго думая, она отыскала в сумке аптечку и пошла в ванную комнату. В отражении зеркала на нее смотрела побитая девушка: губа и нос были разбиты, а на челюсти были ссадины.
Смачив ватку в спирте, она приложила её к разбитой губе.
- Чёрт! - прошипела она и кинула вату в раковину. Посмотрев на себя, она сказала. - А так даже красиво. Вон какие красивые ссадины, а разбитая губа только дополняет весь образ. - улыбнувшись своему отражению, она вышла из ванной комнаты.
Её взгляд невольно упал на произходящее за окном. Она подошла к окну и увидела мистера Хорана, который вышел из дома и сев в машину, уехал.
- Ну и вали, трус. - сказала Джей, смотря в след уезжающей машине.
Джей легла в кровать.
- Да, кто он вообще такой? - возмутилась она. - Он не имеет право на меня кричать.
Повернувшись на другой бок, девушка провалилась в сон.
***
Джей проснулась из-за тяжёлого дыхание возле уха. Нахмурив брови, она открыла глаза и столкнулась с голубыми напротив.
- Привет, красавица! - сказал заплетающимся языком Хоран и зарылся носом в её волосы.
- Что ты делаешь? - вскрикнула Джей, когда почувствовала его губы на своей шее. - Уйди. - она попыталась оттолкнуть от себя блондина, но все попытки были тщетными.
Парень прикоснулся губами к губам Джей и начал грубо целовать. Джей не отвечала на поцелуй, лишь плотнее сжала губы. Тогда Хоран прикусил ее губу, от чего она открыла рот, что было на руку парню. Он протолкнул язык на чужую территорию.
Пока он добивался ответа на поцелуй, его руки легли на бедра девушки, больно сжимая.
Парень разорвал поцелуй, тяжело дыша.
- Что ты делаешь? - повторила вопрос она.
- Я говорил, что ты мне для одной цели, так вот я пришел ее осуществить.
Не успела Джей и глазом моргнуть, как Хоран стянул с нее майку.
- Вау. - тихо прошептал он и прикоснулся губами к правой груди, что вызвало отвращение у Джей.
Долго не задерживаясь на груди, Хоран пошел дальше. Одним рывком он снял с нее шорты вместе с нижним бельем. Джей оказалась полностью обнаженной перед блондином, пытаясь прикрыть себя руками.
- Малышка, не надо. - взяв ее за руки, он поднял их над ее головой и взяв ленточку, что лежала на тумбочке, привязал её руки к душке кровати.
Сняв с себя футболку и домашние треники, блондин снова устроился между ног Джей.
- Если не будешь сопротивляться, то мне не придется применять силу. - прошептал он ей на ухо.
Снова прикоснувшись губами к губам напротив, он без предупреждения, на сухую вошёл в Джей. Из её глаз тут же полились слезы. Хоран начал вдалбливаться в податливое тело Джей.
Последнее, что она помнит пока не вырубилась, так это бешеные толчки и его губы на ее шее, груди и губах.

Businessman [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя