И мы безумны, как безумен каждый, кто открыл для себя любовь.
Задание заканчивается сегодня. С самого начала идея Макарова была ужасна. Отправить на задание две сильнейшие команды из гильдии. Самое смешное, что мы справились с дьяволами "Ахерон", за два дня,-это и было основным заданием. Кто же знал, что в этом леса находятся, аж 5 тёмных гильдий? Конечно Отмороженный, взял Огненного на "слабо", последствия разгребали все... Мы потратили на разборку с ними 10 дней. Десять грёбаных дней! Внутренне я уже закипала. Встретившись взглядами с Лексом, гнев уступил место смущению.
***
[POV] Лексус
От кончиков пальцев на ногах до макушки светлой головы. Выучить абсолютно каждый миллиметр характера, зазубрить её улыбки... Было совершенно невозможно. Хотя, в наших отношениях это понятие перестало существовать. Её смущение, для меня рай! Как же я люблю выводить её из себя, а после смотреть на то как она злиться, кусает свои губы...
Эти 5 дней я чуть ли на стену не лез от противоречивых чувств. Хотелось придушить блондинку. Но и прижать к себе, согревая её вечно холодные руки своими. Борол в себе желание послать болельщицу на три буквы и вечно смотреть в её карие глаза. Ночью шестого дня она сделала это. Она призналась мне в своих чувствах! Наверное я никогда не забуду, безумную страсть, что поглотила своим огнём обоих. Даже дождь не спас ситуацию. Даже он не смог потушить тот огонь, что вспыхнул в нас. Люси знала бы ты сколько я этого ждал...***
[POV]Люси
Перед глазами пронеслась прошедшая ночь. Да благодаря этому я окончательно влюбилась в наглую сволочь. Как же я люблю его! Даже его наглую ухмылку, которая заиграла на губах, после моей реакции.
***
Безумством было начать наши отношения так. В тайне от лучших друзей, практически нашей семьи, прятаться под ледяным дождём. Наслаждаться горячими поцелуями, от которых можно сойти с ума. То слова любви, то ненависти. Должна ли я бежать от его взгляда? Бежать от того сумасшествия, что так прочно связало нас? Наверное пути обратно нет. Я сгораю в этих чувствствах. Лексус, что же ты со мной делаешь? Будут ли продолжаться наши отношения после того, как мы вернёмся в Магнолию? Как вообще можно было начать отношения с этим деспотом и сумасшедшим человеком? Он же ненормальный, а я хрупкая. Я сентиментальная, эмоциональная и очень ранимая. В общем, тоже не подарок. Теперь всё ясно, мы друг другу подходим! Не знаю, что заставило тогда признаться ему, но ни на секунду я не пожалела об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связывает БЕЗУМИЕ!
FanfictionБезумством было начать наши отношения так. В тайне от лучших друзей, практически нашей семьи, прятаться под ледяным дождём. Наслаждаться горячими поцелуями, от которых можно сойти с ума. *** То слова любви, то ненависти. Должна ли я бежать от его...