Давайте я вам просто скажу кто я. Я дибил по имени ада рукожоп учусь в одинадцетом классе. *автора зовут соня :>*
Но у нас какае-то новенькая пришла по имени лера но я на неё не обратила внимание как и на всех потому-что я спала ну и мне эту новенькую посадили ко мне . *🤦♀️🤦♀️ автор тоже спит на уроках *Звонок ураа я сложила вещи и вышла на перемену и блять побежала в класс потому-что у нас физра следующая я взяла вещи и пошла в раздевалку ну и начала преодеватся. Эта новенькая оказалась чсв и начала обсерать меня а у меня худи и оно меня полнит вот и она начала говорить какая я жирная. Я не выдержала сняла всё до лифчика ну и она ахренела от моих кубиков и преса ну и покраснела ну и я начала переодеваться я долго переодеваюсь а эта ждёт и ждёт .
Я:кого ждёшь?
Л:тебя толстячка.
Я:ну и нахера меня ждать я всё ровно эт норматив сдала и пойду на турники качать руки.
Л:стоп у вас норматив щас.
Я:ну тип того.
Л:сука....
Я:что такое. *говорю уже одевая футболку*
Л:Я не хочу его здавать. И что мне делать?
Я:ну переодевайся а Я щас сама всё сделаю.
Лера начала переодеваться до звонка на урок осталось 5 мин
Лера сняла футболку и меня прикосило немного у Леры идяльная фигура (✪ω✪) а Я кст би эт человек который любит и девочек и мальчиков. Ну и Я немного подошла к ней она увидела это....
Л:ты чё творишь.
А Я подходила и подходила. Послышался звук закрытия замка и голос :
?:вас на весь урок заперли сидите.
Я ухмыльнулась и пошла к лере уже прежала к стенке. Лера стала тревожно смотреть на меня (ууу уууу читайте дальше и шиперете) лера оттолкнула меня сильно. Я ударилась головой но сознание не потеряла.
Я:ты ебанутая.
Л:нах к стенке прежала.
Я:не откидуй меня некогда .
Л:а то что. *хахахаха и чо она мне сделает по бьёт*
Я:ты нарываешься.
Л:ой ой ой нарываешься.
Я быстро встала и подошла к ней прижала к стене и поцеловала она стала сопротивлятся но Я не дала ей уйти от поцелуя.(А щас пошляк)
Поцелуй был страсный а она подстонывала и Я в дело пустила язык она приняла его и Я у неё во рту Я продолжала целовать она тихо стонала наконец Я прервала поцелуй. И сказала.
Я:одевайся скоро все придут.
Л:как тут одется если тебя поцеловала девка в губы с языком плюс поцелуй был долгим и с девкой с кубиками и ты полу раздетая.*лера села *
Я:ну хочешь Я тебя переодену.
Л:нет Я уже сама лучше.
Я:ну ок.
*Я оделась *
Я:лера давай быстрей а то я щас тебе помогу как следует.
Л:Я уже всё *одевая обувь *
Нас открыли и Я пошла в клас и тут наша класная руководитель сказала у кого в комнате нет партнёра и не было поднимите руку. Я подняла и там 3 человека подняло руку. Руководитель спросил у лера с кем она хочет быть в комнате она показала пальцем на меня. И она дала ключ от комнаты.Простите за это 496 слов дальше будет побольше.