*Спустя 2,5 года*
-Юни?
-Да, малыш.- старший оторвался от еды и перевел свое внимание на готовящего Пака.
-Почему ты запрещаешь Техи видеться с малышом?
-Она его настраивает против тебя,и говорит что ты ему не мама, а он из-за этого плачет. Он думает что ты его мама. А она злится когда он тебя называет мамой, а ее тетей Тэхи. Ей надо было раньше мозгами думать, а не пятой точкой. Тогда и ее может быть Темин называл мамой, а она объявилась спустя год и видетели с сыном хочет общаться...
-Все все я понял... Успокойся.- говорил Чимин обнимая Юнги. Мин всегда начинал злится когда Пак заводил разговор о Тэхи. Да и малыш не горел желанием общаться со своей родной матерью. Он считал что его мама -Чимин.
-Малыш...- сказал мин возбужденным голосом. Посадил Чимина себе на бедра и прильнул к его шее, обжигая нежную кожу шеи горячими поцелуями.
-Юни, мммах малыш дома.
-Он спит.- сказал Мин отрываясь от шеи. И проскальзывая одной рукой под резинку штанов, другая покоилась на тонкой талии пассива, и возвращаясь к шее. Чимин запустил одну руку в волосы Мина, другой рукой он сжимал плечо Мина. Мин погрузил два пальца сразу, начиная разрабатывать дырочку Пака, а Чимин болезненно стонал и сжимал волосы Мина на затылке... Но их идиллию прервал топот маленьких ноже. Они оторвались от друг друга начиная поправлять одежду.
-Доблое утло.-сказал Тэмин заходя на кухню.
-Доброе. Иди садись кушать ,малыш.
***
-Темин, ты побыстрее. А то в садик опоздаем.- кричал Юнги. Тэмин взяв с собой игрушки спустился на первый этаж.
-Темини, сегодня тебя папа пораньше заберет. У он сказал что решит одно важное дело и мы заберем тебя. И мы пойдем смотреть в кинотеатре твой любимый мультик.- сказал улыбнувшись Чимин и обнял Темина.-Малыш, слушайся воспитателей.
-Хорошо, мам.-сказал улыбнувшись мальчик и побежал к отцу.
А Чимин пошел собираться на работу. Он сейчас работает хореографом в компании Мина. И они вместе ездят на работу. Мин сначала отвозит малыша, так как детский садик находится в другой стороне, а потом по дороге обратно забирает Чимина и они вместе едут на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой...
Ngẫu nhiên-А тебе какое до этого дело, он что твоя подстилка?- сказал Чаныль с ухмылкой на лице. -Я тебе один раз говорю, подойдешь еще раз к Чимину, тебе мало не покажится. Понял?- произнес Юнги с нотками злости в голосе. - А если нет, то что?- подняв одну...