Часть 11.

47 3 0
                                    

- Отец, я не понимаю, но у меня как будто бабочки в животе... Я так скучаю по этому человеку - вдруг телефонный звонок прерывает другой звонок, на котором написано " Америка~ " - Ладно, Бать, я перезвоню.

Россия отвечает на звонок - Ал-ло. Да привет. У меня все хорошо. Ты можешь прийти ко мне, пожалуйста. Я хочу тебя увидеть. - звонок сброшен.

Америка бежит со всех ног. Через минут так 5ть он оказывается на месте. Забегает в дом, ищет комнату, но во круг тишина.

- Россия!? С тобой все хорошо? - шагая по комнате, он не слышал ничего что могло бы вообще звучать в этом доме, - Пожалуйста, скажи хоть что-нибудь.

Америка заходит в комнату и видит Россию в обмороке. Вызывает скорую и держа на руках выходит из квартиры.

Некоторое время спустя

Россия медленно открывает глаза и видит белую как рай комнату. Смотрит по сторонам и видео своего возлюбленного. Тот в свою очередь пропиоивает его добрым и взволнованным голосом.

- Боже, я думала что не успею. Сейчас все должно быть хорошо. И я могу тебя…- не логоворив его прервал Россия, он обнимал свой предмет обожания и вцеплялся своими руками в его плечи. Америка обнял его в ответ. Они просто молчали - это молчание передавало их чувства, которые никто не мог понять.
Так прошло много времени. Поговорили они обовсём, поняли друг друга лучше. И как по маслу, начали встречаться. ( Хы, скольки можно ждать).

Ты моя судьба или я псих любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя