1

11 1 0
                                    

Игрок бежал по мокрым улицам сервера был вечер на улице лил сильный дождь игрок не мог поверить он наконец то сбежал из того ада где находился, он постоянно оглядовался назад а так же смотрел наверх думая нет ли за ним погони он не помнил уже сколько бежал он бежит подальше от того места где его держали, наконец его силы исякли он решил передохнуть и свернул в переулок где нет людей там он забежал в старый заброшенный дом он был весь в лианах и паутине, дверь была старая хлипкая, явно было понятно что из этого дома давно ушли игроки. Он запер дверь и подпер ее верстаком и тут же плюхнулся на старую кровать. Вечером он поел последний запас еды и начал думать что делать дальше.

*из воспоминаний*
В башне его трахали по нескольку раз он помнил всех до единого Модератора Администратора Гл модератора хелпера и Ст хелпера. Они трахали его пуская по кругу каждый делал что захочет они оставляли на нем укусы а когда у него лились слезы злорадствовали, так продолжалось несколько дней и игрок решился на отчаянный шаг он полез через вентиляцию и выпал из нее со 2 этажа благо урон был не слишком сильный и он смог встать и побежать.
*конец воспоминаний*

Игрок проспал до утра встав он умылся и хотел только выйти на улицу как услышал голоса
- Да некого в этом доме не может быть ты посмотри какой он заброшенный кто тут может жить.
- Админ сказал прочесать все улицы может он специально сюда залез.

В этот момент игроку дошло что если он сейчас срочно не предпримет что то то его поймают и опять доставят а возвращатся туда он под дулом пистолета бы не захотел пока он думал они начали выламывать дверь и тут игрок заметил щель в достках он без раздумий прыгнул туда не прошло и двух минут как они выбили дверь  и прошли в дом.
- Да нет тут не кого говорил же кто тут может жить.
- Ну раз тут не кто не живет давай его подожгем
Игрок услышав его слова побежал со всех ног по ходу и тут он видит~

Ну а что он увидел мы узнаем в следующий главе.

Игрок с сервераМесто, где живут истории. Откройте их для себя