6 глава

18 2 0
                                    

Я подбежала к дверям и открыла . Там как и ожидалось стояла Даша . Я прыгнула к ней в объятия . Она обняла меня , но я чувствовала , что она была напряжена .

- Привет ,- сказала я и отстранилась .

- Чего стоишь , как не родная ? Проходи .

Она прошла , держа в руках сумку с вещами и ещё один пакет .

- О, а что в этом пакете ?

- Ну я же не могла прийти в гости с пустыми руками . Я купила фруктов .

- Ну долго вы ещё там ? Я есть хочу ,- крикнул из залы Ваня .

- Это кто ?- шепотом спросила у меня Даша .

- Это Ваня друг Богдана , тот ещё придурок ,- ответила я Даше таким же шепотом .

Она хихикнула и сняла обувь и курточку .

Мы прошли в залу . Даша поздаровалась с мальчиками . Очень тихо , смущённо .

" Боже ей походу слишком неловко . Я хотела поесть с мальчиками , но теперь понимаю , что лучше нам поесть у меня в комнате " .

Богдан просто кивнул и мельком на неё взглянул . А этот Ваня поздоровался и стал её рассматривать так же как и меня недавно.

" Вот же ж !!!"

- Ладно , Дашь , проходи в комнату , я сейчас прийду .

- Хорошо , я пока помою руки .

- Ладно .

Даша пошла мыть руки . Я наложила нам в тарелки лазанью , взяла вилочки и понесла в комнату и захватила пакет с фруктами .

Я зашла в комнату , а через минуту зашла и Даша . Мы поели , я быстренько сбегала поставила чайник и порезала тортик . Парни уминали лазанью и над чем-то громко смеялись .

Через несколько минут чайник вскипел , я сделала нам с Дашей чай .

- О сделаешь нам кофе ?- спросил у меня Ваня .

- Сам возьми и сделай . Я тебе , что служанка ? Хватит и того , что я есть приготовила .

- Ладно уже . Могла просто "нет" сказать .

Я хмыкнула и понесла чашки в комнату . Конечно же чуть не разлила на себя чай , но всё обошлось . Поставила чай и вернулась обратно на кухню за тортом и понесла в комнату .

Мы попили чай с тортом , весело пообщались , посплетничали о мальчиках ,футболистах , посмотрели фильм . Я ей рассказала об этом придурке-бабнике , а именно как мы с ним познакомились . Она очень громко смеялась .

*

Было 21:38 я переоделась в пижаму и ждала когда переоденется Даша .

- Ты чего не переодеваешься ?

- Я сначало хочу принять ванну . Можно ?

- Конечно иди , я пока постелю нам . Полотенце можешь взять моё .

- Нет , я взяла с собой своё .

- Ну ладно .

Даша взяла своё полотенце , пижаму и пошла в ванную .

Pov : Даша

Я подошла к ванной потянула за ручку и открыла дверь . Зашла во внутрь и осталбенела . Всё что я держала в руках упало на пол . Я смотрела на того, кто стоял передомной . И вместо того , чтобы отвернутся от Богдана с голым торсом , я стояла и просто смотрела на него .

Он кажется не заметил меня и продолжал смотреть на себя в зеркало, видимо задумался о чём-то . Потом он обернулся ко мне .

Видимо я зашла не вовремя он собирался побриться , намазал на своё лицо пену для бритья , а тут пришла я . Он выглядел очень смешно . Он был похож на Деда мороза .

Я медленно перевела взгляд с его лица , которое внимательно рассматривало меня . Он даже не удивился, не один мускул не дрогнул на его лице . Будто к нему каждый раз заходят в ванную, когда он полураздетый .

Так вот я медленно перевела взгляд с его лица и спустилась к его торсу . О мой бог !!! Там 6 кубиков пресса !! Мне стало стыдно за себя ! Блин почему я не могу отвести от него взгляд ?! Он будто прикован к его торсу .

- Кхм...

Я посмотрела в его глаза .

Казалось будто мои уши начали краснеть , хотя я думаю мне не просто казалось ...

- Ты что сдесь делаешь ?

- Я?

- А сдесь ещё есть кто-то ?

- Нет . Только мы вдвоем .

" Та блин , что я несу вообще !? Совсем рехнулась ! Как же стыдно !"

- Тоесть нет .

- Так , что ты сдесь делаешь ? И как долго на меня пялишься ?

Он даже и не пробует прикрыться . Стоит как аполлон блин !!

- Я пришла , чтобы помыться , а тут ты....и я .

- Поэтому ты стояла сдесь и ждала пока я закончу свои дела ?

Я старалась не опускать взгляд к его торсу , но это было чертовски сложно .

- Я нет ... я просто не хотела тебя тревожить .

- Ясно .

Он стал приближаться ко мне , а я начала пятиться назад пока не упёрлась в стену . Он стоял от меня на расстоянии вытянутой руки . Он стал приближаться ближе , ближе и ближе . Я закрыла глаза . Он потянулся своей рукой ко мне и просто взял......

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя