Всётаки солнце можно потушить...

2.8K 129 45
                                    

POV Хината
После того как мы признались команде что начали встречаться ,мы рассказали и родителям сначала они мяхко говоря были в шоке. Но потом поняли что их слова бесмысляны против нас с Какеямой,и поддерживали нас.
The POV Хината
Так прошло 2 года с тех пор как эти двое стали парой.
Каждый божий день они старались проводить вместе, и да у них это получалось. Иногда оставалось друг у друга на ночь. Но сблизиться не получалось иза родителей, ведь Хината всегда был громким не только на поле.
И вот закончился третий год а старшей Карасуно. Ребят очень не хотели от туда ухадить ведь там столько воспоминаний.
Каждую победу и порождение ребята помнили всё.
Кагеяме надоело жить с родителями и он решил снять квартиру в Токио на деньги которые он откладывал несколько лет на что-то.
Шоё был восторге от своего парня. Ребята приехали в Токио, их квартира была на 16-тем этаже.
Сначала было не привычно потому что раньше жили в домиках где всего два или три этажа, а тут шеснадцатый !
Квартира студия. Хината всегда мечтал о ней. После окончательного переезда. Ребята немного выпили, как сказал бы Куроо-сан , надо обмыть квартиру. Пара посмеялась и немного стало грусно от того, что всё это кончилось. Они возможно некогда не встретиться ни с Бокуто, не с Кенмай и с Куроо.
Да что там говарить они скучали даже по Цуккишими.
Ребята отправились в большую спальню и после этого раздались громкие стоны рыжика.
Кагеяма наслаждался тем что они в своей квартире и теперь не надо сдерживаться. Хината кстати думал также.
Всё идеально правда ведь? Своя квартира, парень которого ты сильно любишь и которого не хочешь отпускать до самой смерти.
Но как сказал один идеот "Счастье не может быть вечным"
В один миг Тобио изминился.
Стал какимто замкнутым, постоянно что-то не догаваримал Шоё.
Громкие стоны которые были слышны почти каждый вечер сменились на "Я устал на работе" или "У меня болит голова".
Кагеяма стал частно задерживаться на работе отмазываясь лёгким "это всё для нас". Глупый Хината он верил что скоро это всё закончится, он верил что прежний Тобио который целовал его каждый день по миллиону раз, скоро вернёться.
Однажды утром Хината реско проснулся в постели. Он был один. Кагеяма ещё не возвращался с работы. С опухшими от слёз глазами Шоё побрёл в ванную чтобы умыться.  Подойти к зеркалу он увидел себя. По-прежнему Хината, но.... уже не то постоянно улыбающейся солнце.
Тот умыться и пошол готовить завтрак. Только себе. Ведь он незнал появиться ли Кагеяма вопве сегодня.
Тем временем Тобио обнимал в постели Тоору Ойкаву. Он не знал как до этого дошло. Его он не любил, это был скорее секс без обязательств. Просто секс и нечего больше, утоление своих потребностей .
Рука Ойкавы потянулась к лицу Тобио и потянув его на себя,Тоору поцеловал Кагеяму.
Тобио был с каменным лицом было видно что ему это явно не нравиться.
-Опять вспоминаешь своего коротышку? Забуть его. Ты же его скоро бросишь верно? Игриво говарил Ойкава.
Тобио молча собрался и ушол.
Кагеяма зашёл в дом. И увидел своё солнце у плиты.
-Я дома. Выкинул тёмно-волосый.
Пройдя на кухню и села ща стол Кагеяма  тихим голосом сказал:
-Нам надо поговорить.
-Где ты опять был? Спросил Шоё.
-А хотя не говари , это опять Ойкава, верно? Добавил тот.
Хината всегда был догадлмвым парнем Тобио это хорошо знал. Но чтобы настолько . Это его шокировало.
-Нам надо растаться! Я тебя больше не люблю ! Ляпнул Кагеяма.
И тут он увидел как его вечно улыбающейся жизни солнце потухло...
И слёзы.. Тобио очень не любил слёзы Шоё.
-Я уезжаю к маме. Холодно ответил рыжик и удалился из кухни.
Хината достал свой пыльный чемодан и начел собирать туда свои вещи. И тут он посмотрел на окно. В глазах Шое всё расспылалось от слёз. Как он не пытался их остановить они предательски теклись ручьём.
Это конец? Думал Кагеяма.
Нет нет нет нет. Я не хочу этого! Только сейчас Тобио понял какую ошибку он допустил. Не успев закончить мысли он услышал голос своего солнца из комнаты.
-КАГЕЯМА! Громко закричал рыжик.
В туже секунду Тобио был около двери комнаты.
-Хината, прости я ошибся!
Но было уже слишком поздно...
Хината летел вниз с шеснадцатого этажа прямо на асфальт.
Солнце Кагеямы навсегда закрыли глаза. Он больше не когда не увидет его улыбки. Не посмотрит на него своим милым и немного заводящим взглядом. И больше никогда не обнимет Кагеяму...
После похорон Хинаты. Все пытались потдержать Тобио но всё было четно.
"Кагеяма"- это были последние слова потухшего навсегда солнце. Думал Тобио.
И это стало последней каплей.
Кагеяма достал все таблетки из аптечки  и засунул из себе в рот.
Минута, две, пять он сбился во времени и вдруг стало так холодно.
Тобио упал на пол и изо рта потекла белая пена.
"Обешаешь что не отпустишь меня"
"Конечно дурачёк, мы всегда будем вместе"

Только не бросай меня Кагеяма-кун.Место, где живут истории. Откройте их для себя