Я прошла в комнату и увидела там, Илью. Стоп! Что?! Илья?! Я была в полнейшем шоке от этого. Эта скотина сидит здесь, на моей кровати! Я была очень зла.
- ну и что ты здесь делаешь? - разозлилась я на парня.
- Юлечка, извини меня пожалуйста. Я такой дурак, Юль я в тебя влюбился... - Илья подошёл ко мне и поцеловал мои губы, на поцелуй я не отвечала, потому что он мне противен.
- Илья! Я знаю, что тебе лишь надо мое наследство... зачем врать что ты меня любишь? так и скажи, дорогая Юля, я моральный урод и хочу убить тебя, чтобы забрать твоё наследство! - я говорила это все смотря в его пустые глаза.
- ахах, так ты уже знаешь....ну тогда не будем медлить - Милохин ухмыльнулся и достал пистолет, он поднес его к моей голове, я очень сильно испугалась.
- но ведь я наследство ещё не получила, и если ты меня убьешь то никакого наследства не получишь...так что тебе напрасно меня сейчас убивать - я включила с себя прям такую битч, а на самом деле мне было очень страшно.
- ты права, но ты думаешь, что мне не помешает издеваться над тобой? Да я видел как мой братец издевался над тобой, даже как насиловал тебя. Если честно мне ни капельки не было тебя жалко, ты просто маленькая девочка которая скоро умрёшь - он мне это все говорил в лицо, я все таки не сдержалась и заплакала...
- так ты ещё и нюня, эх, маленькая Юлечка обиделась, ей обидно да? Ахахаха, ты уже мёртвая, можно так сказать. Теперь я буду заместь Дани, теперь я буду над тобой издеваться! - Я рыдала ещё сильнее, но я смахнула слёзы и сказала.
- хорошо, я тебя поняла. Можно мне тогда сразу вскрыться? Ах нет ты же не получишь наследство, хахахахаха, лошок, давай так ты меня просто не трогаешь и я отдаю тебе своё наследство, но если ты хоть пальцем меня трогаешь, тогда я вскроюсь, мне нечего терять, а вот тебе есть что.
- ого, оказывается ты очень даже смелая, ладно, я не буду тебя трогать но есть одно условие ты не должна говорить кому-то, что наследство ты отдашь мне, ты поняла? - говорил Илья.
- ага, а теперь проваливай с моего дома, и вообще больше здесь не появляйся! - он закатил глаза и свалил.
Я села на кровать и начала рыдать в подушку, за что же жизнь так со мной?
Целый час я рыдала, но потом собрав все свои слёзы я решила действовать, не собираюсь я ему отдавать своё наследство, фу не могу даже видеть его, нужно ехать к Дане и всё ему рассказать....
Я привела себя в порядок, взяла свой чемодан и вызвала такси. Полчаса и я уже у Дани, эх, только уехала и вот снова я здесь...
Я подошла к двери, и вошла в неё в гостиной стоял Даня и Илья. Я была немного в шоке но тут же поняла что делать.
- Дань, тут такое дело...нам нужно срочно поговорить - я подошла к Дане взяла его за руку и повела в нашу комнату, эм..., да в нашу. Так вот он был немного в шоке.
- Юль почему ты вернулась? И что случилось? - Даня был взволнован.
- если коротко то Илья мне угрожает, он хочет забрать мое наследство ну так как это хотел сделать ты....И я хочу попросить у тебя помощи ведь ты единственный человек который меня может защитить... - я обняла его..
Даня обнял меня в ответ, я не знаю что со мной но со мной что-то происходит, мне хочется быть рядом с этим человеком, обнимать его, целовать его губы, похоже я влюбилась...
- конечно Юль, я помогу тебе - прошептал Даня мне на ухо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний месяц жизни | D&J
RomanceДва брата узнают что у одной девушки сироты, есть очень большое наследство хотя сама девушка не подозревает даже, что она очень богата и то что ее за это наследство хотят убить. 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌