Где инстинкт самосохранения?

1.8K 96 19
                                    

С того момента как Соня узнала что Рем оборотень прошла ровно неделя.

-Ребят! А погнали на ватрушках кататься!( Соня уже рассказывала им что это такое)-с этими словами я вошла в комнату ребят.
-А погнали!-крикнули в ответ четвёрка
-Супер! Тогда через пол часа в гостиной .- сказала я и убежала.
Я одела все самые тёплые вещи. Трансфигурировала себе ватрушку и побежала в гостиную.
-О уже собрались! Супер! Всё идём на улицу, сделаем себе горки и будем кататься!!!
Ещё минут через 20 все горки были готовы ( из было 5)
-Так ребят я первая!!! Уиииииии-я скатилась с САМОЙ ВЫСОКОЙ ГОРКИ.
Дальше начали кататься ребята и к нам присоединились люди с других факультетов.

Кстати вы когда нибудь видели как сам Люциус Абракас Малфой катается с горки на магловской ватрушке? Зрелище я вам скажу то ещё...
НО мы отошли от темы. Корче снова настала моя очередь и вё было бы хорошо если бы не... бетонный столбик в который я влетела головой!
-Соня! Ты как?-ко мне сразу подлетели марадёры
- Всё нормально!-сказала я и попыталась встать, и тут мне поплохело
-Так Мелкая дай я голову твою посмотрю!-сказал мне Сириус. И тут я почувствовала что то неладное. У Блека все руки были в крови. - Так Сонь сейчас только без паники! У тебя там маленькая ранка!
И тут всё я начала паниковать...
Сириус взял меня на руки и понёс в школу.
-Сонь голова кружится? Тошнит? -без перерыва спрашивал меня Рем, а Джим просто держал за руку.
Пока мы шли в больничное крыло моя паника только росла...
-Так Мелкая! Спокойно! Всё хорошо! Слышишь? Всё хорошо!-успокаивал меня Бродяга

Вот мои пришли в больничное крыло..

-Мадам Помфри! Мадам Помфри!-крикнул Джеймс
-Что случилось?- Спросила она выходя из своего кабинета...
-Вот.-Рем показал на кушетку где сидела и ревела я, а Сириус меня успокаивал
-Так Мистер Блек! Отойдите от больной! И лучше расскажите что случилось!
Сириус начал свой рассказ.
-Так, всё ясно! Молодые люди могу ли я попросить вас выйти пока я осматриваю нашу пострадавшую.
Прошло 7 минут
-Ну что ж Мисс Крелоу, вам нужно наложить несколько швов. Так как рана на затылке пользоваться магией не рекомендуется. Единственное что я могу сделать это дать вам обезболивающие зелье. Вы согласны?
-Да.- всё что я смогла сказать.
Через час меня отпустили в башню с условием полного покоя.
-Соня...ты как?-спросили хором ребята когда я вышла к ним.
-Что тебе там сделали? - спросил Сириус указывая на мою повязку на голове .
-Да так, несколько швов и отстрелялась.
-Дааам, Мелкая... у тебя вообще инстинкт самосохранения есть?-с улыбкой спросил Сириус
-Нет и не будет!- также улыбаясь ответила я. Ребята рассмеялись....
......................................................................................

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя