И снова здравствуйте давайте начнём с истории взросления Рина
Ну что ж берём кружку кофе или же чая в этой главе я постараюсь довести вас до слёз не разу не писала стекло но попробую ну что дамы и господа мы начинаем...
ИСТОРИЯ САКУРОЙСО РИНА НАЧАЛО...
Это был обычный день ну для кого как но не для Рина (на сколько вы помните 3-го ребёнка забрала медсестра)после того как девушка которую звали Сакуройсо Хината решилась оставить ребёнка она не заметно для всех пронесла ребёнка в ординаторскую где обычно отдыхают медработники потом аккуратно замотав ребёнка в куртку и попросила коллегу по работе сказать главной что ей плохо и она пошла домой та кивнула ей в знак согласия и ушла на удивление ребёнок больше не кричал и не привлекая внимание девушка бегом выбежала на улицу вызвав попутно такси и уехала домой после того когда она приехала открыв входную дверь она зашла в квартиру сома квартира была двух этажной ну как двух этажной 2 комнатной на первом этаже была комната то есть спальня кухня и ванная комната зал и гардеробом а на втором чердак пройдя в квартиру которая была вся в бутылках из под пива положив ребёнка на диван сома она выбежала в магазин и купив смесей и бутылочек вернулась домой ребёнок всё ещё спал поставив смеси и бутылочки в кухне на гарнитур решила прибраться прибравшись она вскипятила чайник и приготовила смесь и воду разлив по разным бутылочкам она услышала тихий плачь напоминающий мяуканье котёнка пройдя в зал встряхивая бутылочки она размотав ребёнка положила себе на одну рука а второй рукой сунула в рот бутылку пока ребёнок кушал мило причмокивая девушка подметила что у мальчика белые волосы родинка под нижней губой и ярко-голубые глаза и могло показаться будто они светятся после кормления она подняла его столбиком и легонька похлопала его по спинке что бы тот срыгнул когда Хината услышала положительный звук она положила его обратно на руку и начала легонько покачивать и издавать звуки мычания что так напоминало колыбельную для того что бы ребёнок заснул когда Хината усыпила малыша она положила его на диван девушка пошла прибираться на чердаке убрав весь не нужный хлам она протёрла стены пол от пыли найдя в этом хламе старый книжный шкаф ковёр много старых книг и плюшевого зайку белого цвета она не знала откуда он у неё девушка приняла решения обустроить чердак как комнату для малыша она вынесла ковёр на балкон и вытряхнула его от пыли постелила его в чердаке на пол следом протёрла шкаф и книги поставив шкаф в чердаке она расставила книги и постирала в тазике зайчика по вешав его на балконе за уха что бы он высох девушка пошла собирать все пледы которые были не нужны соорудив на чердаке из них что то на подобии кроватки она переложила ребёнка в это гнездо хината услышала очень громкие стуки в дверь такое чувство будто её сейчас выбьют быстрым шагом спустившись в низ она резко с порывом злости открывает дверь и видит...
А что было дальше вы узнаете в следующей главе!!!