Прошло 4 дня
17:25
Я как всегда сидела в комнате смотря в окно.Дверь в комнату открывается и заходит Джейден.
Д:Эмма.Так нельзя,ты уже почти неделю ничего не ешь.
Э:Я не хочу
Д:Эмма,пожалуйста это важно для меня
Э: ...
Д:Фух,ладно,у нас появились срочные дела в городе,я не хочу тебя оставлять одну.Поедешь с нами?
Э:Нет,я лучше посижу дома.
Д:Точно все будет норма..
Э:Точно,точно
Д:ХорошоПоцеловав меня в лоб он удалился из комнаты а спустя несколько минут я услышала уезжающую машину.
Все остальное время я просто спала.
ОТ ЛИЦА ДЖЕЯ
Спустя 2 часа мы наконец-то собираемся ехать домой,но мы даже не замечаем как к нам подходят папарацци.
-Джейден,многие задаются вопросом,когда Эмма снова появиться в соцсети.
Д:Честно,пока что я сам не знаю.
-А как ты вообще?
Д:На мою девушку полилось слишком много хейта из-за того в чем она не виновата,я не могу видеть её в таком состояние,от этого мне тоже плохо.
-Я надеюсь что скоро все будет хорошо.
Д:Я тоже надеюсьОТ ЛИЦА ЭММЫ
Парни уже пришли,и мне все таки пришлось сесть поесть.Вот я уже спускаюсь по лестнице,делаю я все медленно потому что у меня через чур разболелась голова.
Э:"Что то мне не хорошо... голова кружиться,тошнит..."
Э:О-ох...нет...
Б:Эмма,что с тобой?
Д:Тебе совсем плохо?
Э:Кажется...я...В глазах помутнело,тело покрылось мурашками.Мир погас.
Д:Эмма!
Девушка без сознания упала на пол.Последнее что она слышала это крики парней.
* * *
Эмма едва смогла открыть глаза,но это не помешало ей понять что она в больнице.Голова раскалывалась,а тело совсем не слушалось.Чьи-то голоса привлекли её внимание.Навострив уши,она попыталась понять,о чем идёт речь.
Д:Благодарю вас,док
Дверь в комнату открылась,и Джейден зашёл в палату.Эмма снова провалилась в сон.
* * *
Сил прибавилось ровно настолько,что девушка смогла разглядеть где она находиться,и даже приподнять руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanficпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?