Глава 7.

285 15 6
                                    

Утром Суджин проснулась от боли в низ живота, повернувшись она увидела рядом спящего Хана и поняла  что они переспали. Вот только она не могла всё вспомнить, как это все произошло. Пока Джисон не проснулся,девушка оделась и покинула дом Хёнджина.Вызвав такси уехала к себе. После того как ушла Суджин,проснулся Хан он не мог вспомнить что произошло, пока не заметил сережку  принадлежавшую Суджин, и он понял что они переспали.
Как только Суджин  приехала к себе,скатилась по стене и начала плакать. Потом она постепенно начала вспоминать прошлую ночь.
-Дура я дураа-зачем я разрешила себя трогать зачем? Ведь он даже меня не любит. С этими мыслями она пошла приняла душ и потом легла опять заснула.
Прошла почти неделя,завтра уже Рождество. Суджин решила пойти в магазин и купить продукты,как вдруг её сташнило и закружилась голова ,она быстро убежала в ванную.
-Боже что со мной,может я простудилась-думала про себя девушка как вдруг раздался звонок двери.
Суджин открыла и перед ней оказались ее любимые подруги. Хона,Лиана и Йеджи тоже. После вечеринки девочки начали дружить.
-Джинни привет-девочки накинулись с объятиями на неё.
-Ты куда то собиралась идти?-спросила Йеджи.
-Да,в магазин хотела за продуктами,но меня вдруг сташнило и закружилась голова.
-Хмм странно может ты заболела?-обеспокоенно спросила Хона.
-Нет,не думаю-задуманно сказала Лиана. Суджин а ну присядь и скажи в тот день когда ты переспала с Ханом, не залетело ли что-то?
-Всмысле?
-Тоесть он кончил в тебя?-спросила Йеджи
-Я не знаю я...блин кажется даа.
-Суджин ты же знаешь это все серьезно,тебе срочно нужно тест на беременность.-сказала Хона
-А вы уверены что я могла забеременеть с одного раза?
-Ну если у тебя организм воспринимает все хорошо и он активный то да- сказала Лиана,поэтому жди я сейчас пойду куплю тебе тест и приду в таком состоянии никуда не иди.
Лиана купила тест и быстро пришла.
-На держи иди быстро проверь.
-Хорошо.
Через 10 минут пришла Суджин,с трясущимися руками.
-Девочки я кажется беременна,показывает две полоски..-почти плача сказала Суджин.
-Вауу поздравляем .-сказали девочки хором.
-Спасибо девочки я конечно рада,но как я буду растить этого малыша одна?
-Почему одна?Ты не собираешься говорить Хану?Он же отец твоего ребенка не думаю что он откажет..-сказала Хона
-Нет я не хочу ему что-то говорить..
-Но почему?-спросила Йеджи
-Просто не хочу и вы пока что молчите.Никому чтоб слово не говорили поняли?
-Хорошо Судж, мы не скажем никому-сказала Ли,еще завтра мы хотели все вместе отметить Рождество хотела предупредить тебя чтобы ты тоже была готова.
-Нет девочки я не хочу,я буду одна да и в таком состоянии вообще думаю не получится.
-Ах Суджин как же без тебя будем?Ведь это праздник все должны быть вместе..-проныла Йеджи.
-Вы будете со своими парами. Не хочу вам мешать. И тем более я не буду одна я буду со своим ребенком это лучший подарок на Рождество. Я теперь должна думать только о своем малыше и о его здоровье.
-Хорошо солнце.-сказала Хона.
Немного посидев,девочки ушли а Суджин пошла прямо ко врачу. Проходив обследование ей сказали что еще неделя, и что у неё родятся близнецы. Девушка была в шоке. Будет сложно ростить двоих-думала она.
После того как Суджин вышла из больницы, она поехала в магазин купила продукты и вернулась домой. Нарядив ёлку,Суджин решила подготовить что-то сладкое. После она позвонила подругам и сообщила что у нее будут двойня.
В это время девушки сидели в кафе радуясь обсуждали кто будет у Суджин.
-Я думаю у нее будет оба мальчика.-сказала Хона
-А я наоборот думаю девочки.-сказала Йеджи.
-Нет скорее всего девочка и мальчик.-сказала Ли.
Пока девушки спорили так получилось что Чонин с Сынмином тоже были в кафе и случайно все подслушали
-Сынмо ты тож слышал это? Суджин беременна?
-Кажется да.
-Интересно а кто отец ребенка?
-Ты серьезно?Конечно же Джисон..
-Точно ведь последний раз по словам хёна они переспали в вечеринке Хенджина.
-Надо завтра спросить у него и уточнить.

Таинственная Девушка:"Легенда о Кумихо"Место, где живут истории. Откройте их для себя