7

164 18 2
                                    

~простите, что долго не было продолжения, надеюсь вам понравится новая глава~

Прошла неделя. Чонгук после того случая не выходил на связь с Намджуном, что очень беспокоило Нама.

Чонгук сидел у себя дома, не выходя всё это время за пределы квартиры. Он смотрел в окно, за которым кипела жизнь других людей, жизнь города.
После болезненного  разговора с Намджуном он вспомнил моменты из своего прошлого. По ночам он сидел на кровати, укутавшись в одеяло, и тихо плакал.

И вот в один из дней, когда за окном была просто чудесная погода, Намджун решил вытащить на улицу Чонгука для "новой консультации".

Чонгук не брал трубку, что взбесило Нама. "Да как вообще можно игнорировать своего лечащего врача!? Ну.. может и не прям врача.. может друга.. или.. от этих мыслей уже голова кругом идёт!"- Намджун шёл уже с четкой целью вытащить Чонгука из его дома, чего бы то ему ни стояло!

***

Раздался звонок в дверь. Кто бы это мог быть?
Чонгук подошёл к двери и обомлел: там стоял Намджун. Зачем он вообще пришёл сюда!?
- кто там..
- Ким Намджун. Чонгук, будь добр, открой дверь...
- нет!
- да почему?
- я никуда не хочу идти! Если ты пришёл опять выводить меня на эмоции, от которых мне плохо, то уходи!
- я.. я не для этого пришёл,- Намджун был подавлен словами Чонгука... Он очень обидел его тогда,- я просто хотел позвать тебя на прогулку и..
- на прогулку? Ты издеваешься? И зачем?
- ну, так сказать, процедура..
- что?.. ты о чем? Как это может помочь?
- Чонгук, поверь мне, я знаю что делаю...
- я не выйду...
- тогда я сам зайду..
- НЕТ... Тебе нельзя в мою квартиру.. т.. ты же с улицы! Там же..
- тогда выходи..

Через пять минут Чонгук всё же вышел из квартиры.
- и что ты придумал..
- скоро узнаешь, пойдем..

Парни отправились на улицу. Настоящей причиной вытянуть Чонгука на улицу было то, что Намджун хотел вернуть Чонгуку настроение и важную часть жизни простого человека... Не задумываться о плохом и просто жить.

Чонгук подошёл по улице, и уже улыбался.
- Чонгук.. можешь дать мне перчатки..
- мои перчатки?
- да, сейчас начнется терапия,- он задумал то, что наверняка заставит Чонгука отвлечься
- ну.. ладно,- он отдал свои перчатки.

Пять минут они ещё ходили по парку, как вдруг в спину Чонгука прилетел снежок.
- ну, Чон Чонгук, ты же хочешь мне ответить на эту наглость?
- ч.. что?! Ты сдурел?!
На что Намджун кинул в него ещё снежок, и ещё. Он хотел заставить его начать кидаться снегом.
Чонгук сначала мялся, кричал, что он не будет трогать снег, ведь он может быть грязным, но после снежка, который прилетел ему чуть ли не в лицо, он уже не задумываясь начал кидаться снегом в ответ. Без перчаток.. не думая о то, что он может быть грязным или о том, что он может заболеть от инфекций.

Так парни и кидались снегом, уже смеясь и веселясь..
У Намджуна получилось..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю МизофобаМесто, где живут истории. Откройте их для себя